Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеПрямой эфир
|
Hearst Shkulev Digital провёл конференцию HS DIGITAL in TREND 2017
Спикерами конференции HS DIGITAL in TREND 2017 выступили представители медиа бизнеса и интернет-сообщества, профессионалы digital-компаний. «Основная повестка конференции строилась вокруг тех тенденций, которые мы наблюдали за прошедший год. Они очень четко показывают вектор развития российского рынка, который в настоящий момент становится передовым и демонстрирует все яркие тенденции глобального рынка», – прокомментировал Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing. Одним из хедлайнеров конференции стал Майк Смит – первый вице-президент по рекламным технологиям и операциям Hearst Magazines Digital Media, Hearst Core Audience (USA). Зарубежный гость рассказал о том, как эволюционировала интернет-реклама и как нативная реклама радикально изменила интернет-маркетинг. Директор по маркетингу «Яндекс» Андрей Себрант выступил с лекцией «Машинный интеллект, машинное обучение и четвертая промышленная революция», обозначив основные правила поведения в мире компьютерных технологий и кибернетики. Дмитрий Мысков, Творческий директор Promo Interactive Ogilvy Group, преподаватель школы креативного мышления «ИКРА» назвал основные моменты, на которые должен акцентировать своё внимание современный маркетолог: тотальное пользование фиджетами и мобильными девайсами, а также блокировщиками рекламы, внедрение искусственного интеллекта. Алексей Аршинов, руководитель направления глобальных партнерств по России, Украине и СНГ Google, выступил с презентацией «Премиальные сделки в Programmatic», обозначил основные тренды в этой области: рост мобильной рекламы, падение спроса на видео рекламу, развитие нативной рекламы, наращивание доли премиальных сделок (частные сделки, частные аукционы, programmatic guaranteed). Елена Шкулёва, бренд-директор MarieClaire и Woman.ru, совместно с партнёрами из компаний Dior, Club Med, «Подружка» представила наиболее яркие специальные проекты Hearst Shkulev Digital за 2016 год: проект Dior Rouge Special project на сайте marieclaire.ru, кросс-проекты Club Med на сайтах Women’s Network, коллаборацию Woman.ru и сети магазинов косметики «Подружка» – коллекция лаков WOMANIA by PINK UP. Контент-директор ELLE.RU Надежда Стрелец с директором AIZEL.RU Яной Сачковой рассказала о самых эффективных каналах коммуникации с клиентом в условиях покупательской тенденции See now — Buy now через социальные сети, интеграции информации о брендах в новости и обзоры. Иван Жулей, Директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital и Андрей Евтихов, исполнительный директор CleverDATA, Data Management Platform рассказали о важнейшем инструменте современного digital-маркетинга – многофункциональной системе DMP и о важности корректного понимания интересов потребителей и адресатов рекламы. Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» представил тему «Бренд как носитель капиталов». Его практические советы о том, как строить коммуникацию в digital, применимы для бизнеса любого масштаба. Влад Ситников, креативный директор POSSIBLE Group поделился своими размышлениями о поколении Z, и основных ценностях его представителей, для которых Интернет – основное средство существования. Свою экспертную оценку в вопросе трендов и направлений в сфере digital дали президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв, главный редактор MAXIM Александр Маленков и директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital Иван Жулей, которые выступили модераторами события. Фотогалерею можно посмотреть на сайте: http://www.hearst-shkulev-media.ru/press/hearst-shkulev-digital-provel-konferenciyu-hs-digital-in-trend-2017/. Источник: Блог Храмова Дарья Александровна на PlanetaSMI.RU Теги:
|
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |