|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Почему, на Ваш взгляд, правительство РФ исключило печатные СМИ из списка товаров первой необходимости?

Прямой эфир

МАП провел тренинг для почтовых сотрудников

Сотрудники «Межрегионального агентства подписки» (МАП) Олеся Любовцева, Алексей Борисов и Владимир Дворянов приняли активное участие в организации и поведении тренинга для руководителей отделов розничных продаж региональных Управлений федеральной почтовой связи (УФПС).

Тренинг проходил 22-23 марта 2017 года в рамках почтового проекта «Ускоряясь к успеху». В рамках тренинга сотрудники «Межрегионального агентства подписки» провели обучение руководителей отделов розничных продаж региональных Управлений федеральной почтовой связи навыкам правильной выкладки прессы на торговом оборудовании и корректировки заказов, исходя из анализа предшествующих продаж. Обучающие блоки были разработаны на основе анализа повседневной практики розничных продаж в почтовых отделениях России.

«Межрегиональное агентство подписки имеет богатый опыт участия в почтовых учебных программах, - комментирует Генеральный директор МАП А.Н.Петренко, - в частности, на протяжении ряда лет наши сотрудники читали лекции в учебном центре УФПС города Москвы. В рамках прошедшего тренинга был сделан упор на практические занятия, закрепляющие конкретные навыки, которые могут пригодиться руководящим сотрудникам для контроля правильности выкладки и повторных заказов, сделанных линейными сотрудниками. Об актуальности этой работы говорит то, что представители ряда УФПС попросили сотрудников МАП подготовить презентацию, помогающую обучать сотрудников отделений правильным действиям в стандартных ситуациях».

На фоне общего падения розничных продаж прессы в России, продажи в почтовых отделениях демонстрируют неуклонный рост. В частности, в 2015 году они выросли на 12,8%, в 2016 году – на 13,4%. Несмотря на то, что почтовые сотрудники перегружены, оказывая одновременно более 100 разнообразных услуг, им удается успешно продавать как федеральные, так и региональные издания. По данным ФГУП «Почта России», по результатам 2016 года, доля тиражей, реализуемых в розницу в почтовых отделениях, составляет более 8,5%. Повышение профессиональной подготовки сотрудников почтовых отделений позволит вывести почтовые продажи прессы на новый уровень. Для «Межрегионального агентства подписки» участие в тренинге дало неоценимый опыт общения с почтовыми сотрудниками, обладающими информацией о реальных проблемах, которые почтовому оператору необходимо решать совместно с дистрибьюторами.

Пресс-служба МАП

Источник: МАП

Похожие материалы: МАП – партнер конкурса «Лучший почтальон 2016 года»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Март 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 29 30 31