|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие товары кроме прессы должны продаваться в киосках прессы?

Прямой эфир

ELLE представил октябрьский digital-номер

Октябрьский digital-номер ELLE — один из самых неординарных номеров в истории российского издания, выход которого стал большим событием на международном рынке модного глянца.

Обложка со знаменитым «ангелом», супермоделью Кэндис Свейнпол была сделана совместно с компанией Apple в формате поста в Инстаграме. Все мировые гиганты, «обитатели» Силиконовой долины, от Google до Facebook, отдали за нее свои «лайки», посотрудничав с командой российского ELLE. Кроме этого, камере iPhone было доверено самое дорогое — съемка коллекций российских дизайнеров.

Приглашенным редактором выпуска стала одна из самых влиятельных персон модной индустрии — Мирослава Дума. На Неделе моды в Париже она официально объявит о начале «четвертой производственной революции» под руководством ее компании: переработанных материалах, выращенных в лабораториях бриллиантах, мехе и коже.

Предмет особой гордости — влиятельные герои и их интервью: «крестная мама» мирового онлайн-шопинга Кармен Бускетс; создатель «умной ткани», разработчик Google Иван Пупырев; классик современного искусства в очках виртуальной реальности — Марина Абрамович; эко-активист и жена сэра Колина Ферта — Ливия; создатель топового приложения Glitche Владимир Шрейдер и многие-многие другие.

Бонус для любителей психологических материалов — первый в истории журналистики текст о любовных отношениях, целиком написанный роботом.

Октябрьский номер журнала ELLE уже в продаже!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31