Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеПрямой эфир
|
Марина Шишкина: киоски не уходили с улиц столиц ни во время войны, ни во время блокады, а сейчас это может произойти
«Мы два года бьёмся, чтобы газетный киоск не ушёл из города, где появилась первая газета», — продолжила она. Пока их удаётся сохранить. При этом Шишкина рассказала, что уже есть проблемы с подпиской через «Почту России». «Подписку мы уже потеряли, осталась розница. Если потеряем и её, то исчезнут крупнейшие холдинги», — заметила она. По словам Шишкиной, если мы не сохраним газетные киоски, исчезнет и сама газета. При этом она выразила благодарность коллегам из Госдумы за инициативу наделить киоски, торгующие печатной продукцией, особым статусом и правами, которые помогут им остаться на рынке. «Киоски не уходили с улиц столиц ни во время войны, ни во время блокады. А сейчас это может произойти», — указала спикер. Поддерживают инициативу и в Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы. Об этом сказала его представитель Екатерина Капустина. Правда, есть опасения, что в случае принятия законопроекта в нынешнем виде, могут возникнуть разногласия с ФАС. Гостья редакции также подчеркнула, что сегодня в столице было заменено не более десяти процентов объектов печати. Мария Кочетова
Источник: Парламентская газета Фотография: spb.spravedlivo.ru Оригинальное название: Марина Шишкина: Если мы не сохраним газетные киоски, исчезнет и сама газета Похожие новости: Число газетных киосков в России стремительно сокращается
Теги:
|
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |