|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Почему, на Ваш взгляд, правительство РФ исключило печатные СМИ из списка товаров первой необходимости?

Прямой эфир

Депутаты готовятся принять законы, поддерживающие СМИ

Документы были разработаны во исполнение поручений президента России Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации и в сентябре 2016 года был внесен в Госдуму.

Законопроекты об увеличении рекламных площадей в печатной прессе до 45% планируется рассмотреть в Госдуме сразу во втором и третьем чтениях 16 ноября. Об этом в ходе заседания думского комитета по бюджету и налогам в понедельник, 7 ноября, сообщил его глава Андрей Макаров.

«Поскольку у нас два законопроекта на эту тему, давайте поставим рассмотрение законопроекта на 16 ноября - на второе и третье чтение одновременно», - сказал Макаров.

Согласно одобренным поправкам, документ вступит в силу спустя месяц после его официального опубликования.

Законопроектами предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%.

Документы были разработаны во исполнение поручений президента России Владимира Путина о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации и в сентябре 2016 года законопроект был внесен в нижнюю палату кабинетом министров.

 

Источник: Официальный сайт партии Единая Россия

Оригинальный заголовок: Нижняя палата 16 ноября может принять законопроекты о поддержке печатных СМИ

Похожие новости: Издатели и распространители прессы должны адаптироваться к новым условиям, или они вымрут, как динозавры

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Ноябрь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30