|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

Госдума на заседании в среду приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, которым предлагается увеличить с 15% до 20% предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме.

Закон увеличивает максимальную продолжительность рекламы в часовой программе с 15% (9 минут в час) до 20% (12 минут рекламы в час). При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, то есть не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени.

Кроме того, документом запрещается реклама отдельных видов товаров в детских теле- и радиопередачах, а именно "алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов".

Источник: ТАСС

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 27 28 29
30 31