|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Прямой эфир

В Минсвязи раскритиковали предложение запретить рекламу лекарств

Запрет рекламы лекарств лишит потребителей возможности выбора медикаментов и сделает их заложниками недобросовестных медиков. Такое мнение высказал RNS замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, комментируя предложение депутата Ярослава Нилова о запрете рекламы лекарств.

 

«Мы уже говорили на эту тему. Считаем, что отмена рекламы лекарств лишит людей возможности выбора и сделает заложниками недобросовестных медиков, находящихся в сговоре с фармкомпаниями», – сообщил RNS Волин.

Ранее глава думского комитета по труду и соцполитике Ярослав Нилов высказал предложение полностью запретить рекламу лекарственных препаратов и медикаментов.

«Полностью надо запретить рекламу лекарственных препаратов и медикаментов», – сказал Нилов на открытии Российской недели здравоохранения, цитировало его «РИА Новости».

Он уточнил, что лекарства – это социальный продукт, люди тратят на их приобретение достаточно большие средства и покупают медикаменты под сильным давлением рекламы.

«Уже бьют тревогу наши фармпроизводители, которые говорят, мы не имеем возможности выделять такие бюджетные средства на продвижение своих товаров. В аптечных сетях мы видим засилье иностранщины, и наши производители не в состоянии даже выставлять там свой товар», – пояснил Нилов.

В Минздраве RNS сообщили, что пока не получали предложений депутата по рекламе лекарств, а при получении инициатива будет рассмотрена с привлечением экспертов.

«Указанная инициатива в Минздрав России не поступала. При поступлении она будет тщательно рассмотрена с привлечением представителей экспертного сообщества», — сообщали ранее RNS в пресс-службе Минздрава.

В пресс-службе ФАС, курирующей вопросы рекламы, на момент публикации не ответили на запрос RNS.

Действующая редакция закона «О рекламе» допускает рекламу лекарственных препаратов, но налагает на нее ряд ограничений.

В частности, такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, содержать благодарности физических лиц в связи с использованием препарата, создавать впечатление ненужности обращения к врачу и др. Также некоторые виды рекламы разрешены только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и других мероприятий для медработников.

Источник: Rambler News Service

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31