Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеПрямой эфир
|
Хинштейн сообщил о планах ввести квоты на социальную рекламу в интернете
«Мы намерены плотно заняться законопроектом о квотировании социальной рекламы в интернете. Сегодня этот закон касается только рекламы в телеэфире: пять процентов эфирного времени должно быть отведено под такую рекламу», — сказал депутат, говоря о планах комитета на весеннюю сессию. Он уточнил, что сегодня количество людей, которые смотрят телевизор, уже сравнялось, а где-то и уступает аудитории интернет-вещания. «Отсюда, кстати, вытекает тема политической рекламы — сегодня она никак не регламентирована, за исключением избирательного цикла», — добавил Хинштейн. Источник: www.pnp.ru |
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |