|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Новые формы редакции газеты "Вечерняя Москва" на рынке прессы в современных условиях

Презентация доклада Е.О. Мосоловой, директора по распространению АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва", на проходившем в Турции медиафоруме СППИ ГИПП «Актуальные проблемы рынка печатных и электронных СМИ, пути их поддержки и развития». 

 

«Вечерка» - старейшая газета столицы, в прошлом году отметила 95 лет со дня первого выпуска. Почти целый век «Вечерняя Москва» остается любимым изданием москвичей. 

Слайд 2

В 2011 года состоялся перезапуск проекта «Вечерняя Москва», к 2019 издание стал лидером газетного рынка Москвы по охвату аудитории, предложив москвичам принципиально новый дизайн-макет и контент.

«Вечерка» в ее нынешнем, обновленном виде – это выход на новый уровень в оперативности подачи информации. Уделяется огромное внимание визуальному оформлению полос, сочетанию разных типов инфографики. 

Сегодня «Вечерняя Москва» – современный медиахолдинг, ежедневно оперативно и достоверно освещающий самые значимые события столицы. 

Слайд 3

Издательский портфель представлен печатными выпусками, адресованными разным аудиториям, порталом городских новостей, студией сетевого вещания и современным медиа центром.

Слайд 4

Ежедневный деловой утренний выпуск, выходит 5 раз в неделю. В нем публикуются материалы о городской политике, новости бизнеса, культуры, спорта. Издание стало посредником в диалоге между жителями столицы и городскими властями через СМС-портал. Также ежегодно выпускаются темматические специальные выпуски, расчитанные на аудиторию бизнес-сообщества, власть и социально-активных москвичей.

С 2012г. реализуется проект «ПРЕССА В ОБРАЗОВАНИИ». Он предполагает использование качественных периодических изданий в рамках школьного образовательного процесса. Стимулирует интерес к печатным СМИ как к источнику информации, способствует формированию у подростков навыков постоянного чтения газет и журналов, развивает навыки анализа и критического мышления. Распространяется в 600 школах во всех административных округах Москвы. 

Слайд 5

Еженедельный выпуск с телепрограммой выходит 1 раз в неделю, позиционируется как издание для семейного чтения.

Слайд 6

Вечерний выпуск – информационно развлекательный, выходит 3 раза в неделю.  

Слайд 7

Три окружные газеты – выходят 1 раз в неделю.

Слайд 8

43 районные газеты – выход 1 раз в месяц.  Позиционируются как издания для общих интересов, совокупным тиражем в номер 1300 000 в номер.

Слайд 9

«Московский журнал история государства российского», который основал еще Карамзин, адресован широкому кругу читателей, интересующимися историей. В рамках издания также реализуется проект «Пресса в образовании».

Слайд 10

Динамично развивающийся сайт vm.ru –  еще один канал распространения информации.

Сегодня это более 6,6 млн уникальных посетителей в месяц и более 

18,5 млн просмотров страниц.

Студия сетевого вещания «Вечерка-ТВ» используется для создания эксклюзивного контента газет и интернет-портала: это новости, детское телевидение, тематические сквозные и конвергентные эфиры, круглые столы и авторское ТВ и т.д. 

Про сквозные эфиры можно сказать, что в них суть нашей конвергености. В рамках таких эфиров одновременно работают ведущие студии сетевого вещания, репортеры газеты и эксперты по разным направлениям через мобильные устройства. Все участники в режиме реального времени комментируют события, которые происходят в городе. Материалы из таких репортажей тут же и теми же журналистами параллельно эфиру обрабатываются и публикуются в газете и на сайте.

В рамках мультиэфиров журналисты и эксперты обсуждают самые интересные события, формат вещания позволяет использовать видеоконференции. Зритель получает полноценное интерактивное ток-шоу с возможностью принять участие в дискусии. 

Круглые столы – это разговоры со знанием дела на актуальные темы, параллельно ведется работа с интернет-сообществами.

Работает вместе со студией сетевого вещания и современный медиацентр: на новостной и дискуссионной площадке «Вечерней Москвы» проходят пресс-конференции, круглые столы, семинары, брифинги, мастер-классы. В течение 4 лет работают Клубы учителей, пресс-секретарей, участковых. Медиацентр стал соорганизатором многих социальных и городских проектов.

Принципы мультимедийности, заложенные в основу работы редакции, создают мощное информационное поле, которое позволяет вовлечь самые различные группы читателей. А уникальная многоканальная система распространения обеспечивает максимальную доступность изданий москвичам и позволяет нарастить солидный пул рекламодателей.

Слайд 12

По измерениям «Медиоскопа», 43 % жителей столицы читают издания «Вечерней Москвы», газета является лидером по охвату московской тематики. Фокус на освещении жизни столицы позволяет успешно конкурировать за читателя и наращивать читательскую аудиторию на падающем рынке. 

Слайд13

По данным компании «Медископ» видно, что читают "Вечерку" 44,7% читателей «для того, чтобы быть в курсе событий" и 27% читателей других изданий.

Слайд 14

Также интересны измерения по способу получения газет и журналов.

Мы видим, что по подписке получают издания только 3,7% москвичей. Наиболее высокие показатели у покупки в киосках по продаже печати и в ритейле.

Слайд 15

Совокупный тираж.

Слайд 16

Нас активно цитируют российские радиостанции и телеканалы.

По данным «Медиалогии» наше издание – "Самая цитируемая газета Москвы и Московской области".

Входим в ТОП-10 федерального рейтинга (данные «Медиаскоп»).

Слайд 17

У нас многоканальная система распространения:

Есть издания, которые распространяются бесплатно, например, "Москва Вечерняя" – более чем на 110 станциях метрополитена, окружные и районные газеты распространяются по почтовым ящикам москвичей и органов власти.

Также реализация части изданий идет через кисковые, ритейловые сети, по подписке и продажи электронных версий через специальные сервисы.

Для того, чтобы газета попала в руки читателя, взаимодействуем с компаниями – распространителями, подписными агентствами, Почтой Росии.  Пользуемся совместно разработанными программами по продвижению, направленными на увеличение продаж.

«Вечерняя Москва» – это в первую очередь социально значимый проект, целью которого является информирование москвичей о жизни города. 

Несмотря на это, мы работаем на общих условиях, нам никто никаких преференций при заведении наших изданий в сети не делает. 

Наш ИД взаимодействует со всеми игроками рынка, мы активно участвуем в жизни отрасли (выставках, форумах, конференциях).

Делимся опытом с региональными коллегами и обеспечиваем оперативную коммуникацию с населением.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30