|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Почему, на Ваш взгляд, правительство РФ исключило печатные СМИ из списка товаров первой необходимости?

Прямой эфир

Стартовал городской конкурс среди менеджеров и продавцов прессы «Московские мастера»

Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы в целях поддержки и развития системы распространения печатных СМИ, повышения престижа труда в этой области и пропаганды передового опыта дистрибуции прессы. В этом году данный конкурс имеет особое значение в связи с возникшими трудностями в функционировании системы распространения прессы в условиях пандемии. Поэтому принципиально важно выделить тех распространителей прессы, которые в современных условиях добиваются высоких результатов в своей работе.

Конкурс проводится по следующим номинациям: 

- «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

- «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».

Для лучших представителей отрасли предусмотрено 3 специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ. Будут также определены победители конкурса, занявшие вторые и третьи места в каждой номинации.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители Правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов.

Оценивать работу специалистов-распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

- знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом, объяснить особенности представленных изданий;

- умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать максимально эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение печатных изданий до потребителя;

- коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

- поиск новых методов распространения в условиях пандемии;

- расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции (на примере конкретных печатных изданий).

В Конкурсе могут принять участие: продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории города Москвы. 

Торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдёт 25 ноября 2020 года с награждением лауреатов, памятными дипломами и подарками. 

 

Пресс-служба СППИ (ГИПП)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Ноябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30