|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Опубликован шестой индустриальный рейтинг крупнейших медиаагентств и холдингов

Sostav совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России представили очередной, шестой по счету индустриальный рейтинг крупнейших медиаагентств и холдингов. Актуальная оценка биллингов за 2018 год основана на данных исследовательской компании Mediascope и отраслевой организации АКАР о размещении крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и прессе.

«Люди, которые приобретают пакеты медиа, начинают думать, что СМИ – это колбасный завод»

Одно из ключевых либеральных изданий страны в один день лишилось всего политического блока. Что это значит?

Внесены изменения в конкурс № 67 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Киоск»

20.05.2019 Казенным предприятием города Москвы «Мосгорпечать», подведомственным Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, внесены изменения в Конкурс № 67 на право осуществления торговой деятельности (оказания услуг) в НТО со специализацией «Печать» вида «Киоск».

Союз журналистов России: вмешательство акционеров в редполитику "Ъ" нарушает свободу слова

Союз журналистов России (СЖР) выразил глубокую озабоченность сложившейся ситуацией с увольнением журналистов газеты "Коммерсантъ", Союз назвал действия акционеров идущими вразрез с принципами соблюдения свободы слова.

В России определят лучшую киосковую сеть страны

Объявлен III Всероссийский конкурс «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации». Творческое состязание проводит Союз предприятий печатной индустрии совместно с Минпромторгом России и Роспечатью.

Руководители крупных федеральных изданий пригласили к сотрудничеству участников Медиафорума ОНФ

Партнерство и сотрудничество федеральных средств массовой информации с региональными изданиями и журналистами помогут традиционным СМИ в борьбе за аудиторию. К такому выводу пришли участники секции «Печатные СМИ в современном мире», состоявшейся во второй день Медиафорума Общероссийского народного фронта.

Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляется в рекламной платформе myTarget.

Директор Hubert Burda Media пожаловался на неравную конкуренцию с интернетом

Facebook, Google и Amazon в нынешних условиях неравной конкуренции одержали экономическую победу над традиционным издательским бизнесом, и эта ситуация требует вмешательства на уровне политики Евросоюза и национальных правительств, считает член исполнительного совета директоров Hubert Burda Media Филипп Вельте (Philipp Welte).

Сериальное чтиво

Сериальное чтиво

Последние публикации

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31