|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Журналистов научат, как действовать в «горячих точках»

На базе учебного центра Общевойсковой академии ВС РФ в Солнечногорске состоялось открытие учебно-практических курсов "Бастион", организованных Союзом журналистов Москвы при содействии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России.

Роднянский продастся задорого

Банки Morgan Stanley и Deutsche Bank, организующие размещение акций CTC Media на американской бирже NASDAQ, сделали приятный подарок главе телекомпании Александру Роднянскому. В преддверии IPO они оценили СТС Media в $2,4 - 2,7 млрд. Ранее акционеры основывались в своих расчетах на куда более скромной стоимости собственной компании. Так, в феврале 2005 года фонд Delta Private Equity Partners продал Fidelity Investments 5,39% акций CTC Media за $40 млн, исходя из общей суммы $740 млн.

Битва за Gallup

Скоро в России может появиться еще одна исследовательская компания с названием Gallup, а специализирующаяся на медийных исследованиях компания TNS Gallup может лишиться части своего названия, сообщает газета «Ведомости».

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» сформировал линейку информационных спонсоров

Широкий охват как печатных, так и электронных СМИ, которые окажут информационную поддержку Национальной Премии в области медиабизнеса, предопределен самим статусом Премии. Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий в сфере медиабизнеса. Стремление к профессионализму, эффективности и прозрачности медийного бизнеса объединяет вокруг Премии большое количество информационных партнеров и спонсоров, руководителей и топ-менеджеров различных СМИ.

«Медиа-Менеджер России – 2006» взял курс на активное сотрудничество с регионами

В информационно-рекламной кампании 2006 года Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» взял курс на активное сотрудничество с региональными СМИ.

Софья Дубинская: «Мы не боремся с властью, мы с ней работаем»

Медиасообщество по структуре своей неоднородно – его составляют самые разные организации и отдельные люди. Как результат – постоянные столкновения интересов и их же совпадения. Так уж повелось, что те, чьи интересы совпадают в какой-либо области, начинают объединяться, в связи с чем на нашем рынке действуют несколько отраслевых организаций. Одна из них – Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС), с исполнительным директором которого – Софьей ДУБИНСКОЙ – мы и побеседовали.

Креативность в ДМ-кампании

Однажды в офис компании Microsoft пришла посылка, адресованная Биллу Гейтсу. У металлического куба размером с тумбочку не было ни замка, ни ручек, ни каких-либо отверстий. Отчаявшись его вскрыть, охрана применила автоген. Внутри нашли конверт с письмом от представителей некой ИТ-компании, предлагавших главе Microsoft свою новую разработку в области информационных технологий. Спустя несколько месяцев СМИ возвестили о покупке Биллом Гейтсом никому до этого неизвестной ИT-компании. Сумма сделки составила несколько десятков миллионов долларов…

«Газпром-Медиа» готовится к IPO

«Газпром-Медиа» наращивает капитализацию. Как стало известно ИР, компания ведет переговоры о покупке у «Проф-Медиа» контрольного пакета акций ИД «Комсомольская правда» (газеты «Комсомольская правда», «Советский спорт» и «Экспресс-газета»). Руководство обоих холдингов не комментирует предстоящую сделку.

Перспективы развития полиграфической отрасли

Московский Полиграфический Союз по предложению Министерства культуры и массовых коммуникаций примет участие в разработке концепции развития российской полиграфической отрасли

Архив

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 25 26 27 28
29 30