|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Надежда Кравченко: "Необходимы новые подходы к подготовке журналистов"

Журналистика - профессия, о которой высказываются самые полярные мнения. Но что интересно, судить о ней готов всякий: и профессионал, и дилетант.

Вспыхнула новая "Искра"

Газеты и журналы, а также все мастера печатного слова в России обрели свою ежегодную национальную премию.

Коммерсанты претендуют на 1.25% пенсионного фонда РФ

Общероссийский профсоюз работников связи категорически возражает против предложения главы комитета Государственной Думы по труду и социальной политике Андрея Исаева передать функции доставки пенсий и социальных пособий коммерческим структурам.

Избран новый Президент ГИПП

21 сентября с.г. на отчетно-выборном собрании ГИПП состоялись выборы нового Президента Гильдии.

Идеальная Типография, какая она?

Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» провел маркетинговое исследование, целью которого было изучение представления заказчиков об идеальной типографии

Приватизация типографий Пермского края может состояться в 2007 году

Приватизация типографий Пермского края с государственной формой собственности может состояться в 2007 году.

Журнал «Генеральный директор»: Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу

Как добиться того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые новости о вашей компании, ее продукте или акции? Автор статьи предлагает двенадцать правил, которые помогут привлечь внимание средств массовой информации к Вашей компании.

Почта России: 12 процентов годовых

Репортаж телеканала "3 Канал", ГОРОД

У РБК появились планы по развитию печатных СМИ в составе холдинга

Осенью этого года на российском медиарынке появится новая общественно-политическая газета. Как стало известно «Газете.Ru», издание создается в рамках информационного холдинга РБК. Игроки медиарынка считают, что для создания авторитетного издания нужны будут большие деньги и время.

Н.Сенкевич: "Сегодня мы являемся крупнейшим в Европе медиахолдингом"

Собрание акционеров "Газпром-Медиа", состоявшееся недавно, подытожило результаты работы медиахолдинга за истекший год. О достигнутом, о запланированном и о личном в интервью "Итогам" - генеральный директор компании Николай Сенкевич.

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30