|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к фейковым новостям в СМИ?

Прямой эфир

Бесценный глянец

Петербургская газета Metro, входящая в шведскую издательскую группу Metro International, запускает проект женского бесплатного журнала Metro Beauty. Генеральный директор газеты Metro Борис Коношенко уверен, что ему удастся привлечь достаточное число рекламодателей - крупные региональные женские журналы в Петербурге пока отсутствуют.

Дистрибьютор идет в розницу

Один из крупнейших российских DVD-дистрибьюторов компания CP Digital намерена развивать свое розничное направление. До конца года компания проведет ребрендинг 12 магазинов "Империя DVD", а в следующем году собирается вложить в развитие сети 2-4 млн долл.

Издатель "Из рук в руки" увеличил продажи

Компании Trader Media East (TME), которая издает в России газету "Из рук в руки", за первые шесть месяцев 2007 года удалось вернуться к показателям 2005 года. Об этом говорится в отчете компании. Аналитики объясняют высокий рост улучшением системы распространения изданий "Из рук в руки" в Москве, выводом на рынок новых продуктов и отмечают, что TME сможет увеличить чистую выручку за счет удачной реструктуризации кредита, полученного во время IPO.

Глянцу грозит рекламный передел

Жизнь налаживается. Во всяком случае, такой вывод можно сделать, разглядывая последние выпуски глянцевых журналов. 616 страниц «Вога», 618 — «Элля» (интересно, такая почти спортивная разница — совпадение или результат работы шпионской сети, замаскированной под ассистенток отдела Beauty?), Esquire тоже такой, с пузцом и сигарой, даже какой-нибудь затрапезный InStyle распух уже совсем до неприличных размеров. Тенденция эта вовсе не сугубо российско-нефтегазовая. В Америке, вроде бы страдающей от ипотечного кризиса, как минимум четыре женских журнала вышли с обложками, на которых с гордостью красовалась одна и та же фраза — “Biggest issue ever” — «самый толстый номер в истории». Например, в американском «Воге» насчитывается 840 страниц, или полос, как выражаются в издательском мире.

Телепресса осудила закрытие "Интерньюс"

Седьмой раз накануне церемонии вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ (она состоится 19 и 21 сентября) журналисты из 13 СМИ, освещающие телевизионную тему в прессе (в том числе и Ъ) и на радио, вручают свои премии по итогам телевизионного сезона-2006/07. Телевизионным событием года назван телевизионный фильм Николая Досталя "Завещание Ленина", выходивший в эфир на канале "Россия", как "самый значимый телесериал сезона, заставляющий зрителей думать и сострадать". Лучшими телевизионными программами названы "Закрытый показ" с Александром Гордоном ("Первый канал") "за возрождение дискуссии о смыслах современного бытия", документальный фильм Сергея Мирошниченко "Рожденные в СССР" ("Россия") "за подлинное документальное кино, дающее ключ к пониманию прошлого, настоящего и будущего", телесериал "Кадетство" (СТС) "за открытие новых сериальных героев". Персоной сезона были названы Марианна Максимовская и творческий коллектив программы "Неделя" (РЕН ТВ) "за гражданскую и профессиональную отвагу".

ИД "Бурда" запускает новое издание

Сегодня выходит первый номер нового журнала Издательского дома "Бурда" - "Добрые советы. Домашний доктор".

"Звездочка" теперь и на Украине

Издательский дом "Красная звезда" получил свидетельство министерства юстиции Украины на официальную регистрацию нашей газеты на территории этой страны. Отныне "Красная звезда" будет свободно распространяться по всей территории нашего ближайшего географического соседа.

Программа погружения в ДМ

Погрузиться в мир современного директ-маркетинга, получить самую полную и необходимую информацию об эффективнейших методах применения прямого маркетинга, подкрепленных успешными примерами со всего мира. Узнать о том, как внедрить ДМ в Ваш бизнес и впоследствии в полной мере насладиться хрустящим купюрами ошеломляющим результатом. Все это возможно на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» (http://dm21.ru).

Metro–Петербург выводит на рынок новый продукт

В октябре Metro – Петербург запустит на рынок новый продукт – глянцевый журнал Metro Beauty, ориентированный на женскую аудиторию. Как отмечают эксперты, рынок глянца уже практически заполнен. Однако в Metro особо подчеркивают УТП своего нового «детища» - тираж 250 тыс. экземпляров, отлаженную систему распространения (аналогичная распространению ежедневной газеты Metro), а главное – бесплатность издания.

Назад в будущее ДМ

Осуществить детскую мечту и перепрыгнуть сразу через несколько временных ступеней. Сделать будущее настоящим. Все это станет возможным, когда Вы услышите доклад генерального директора индийской компании Direxions Marketing Solutions, Лины Басрур на наиболее масштабном и значимом событии в сфере российского ДМ VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» (http://dm21.ru).

Архив

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 23 24
25 26 27 28 29 30