|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы оцениваете перспективу реализации в регионах РФ поручения президента страны по поддержке киосков прессы?

Прямой эфир

ИД "Бурда" запускает новое издание

Сегодня выходит первый номер нового журнала Издательского дома "Бурда" - "Добрые советы. Домашний доктор".

"Звездочка" теперь и на Украине

Издательский дом "Красная звезда" получил свидетельство министерства юстиции Украины на официальную регистрацию нашей газеты на территории этой страны. Отныне "Красная звезда" будет свободно распространяться по всей территории нашего ближайшего географического соседа.

Программа погружения в ДМ

Погрузиться в мир современного директ-маркетинга, получить самую полную и необходимую информацию об эффективнейших методах применения прямого маркетинга, подкрепленных успешными примерами со всего мира. Узнать о том, как внедрить ДМ в Ваш бизнес и впоследствии в полной мере насладиться хрустящим купюрами ошеломляющим результатом. Все это возможно на VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» (http://dm21.ru).

Metro–Петербург выводит на рынок новый продукт

В октябре Metro – Петербург запустит на рынок новый продукт – глянцевый журнал Metro Beauty, ориентированный на женскую аудиторию. Как отмечают эксперты, рынок глянца уже практически заполнен. Однако в Metro особо подчеркивают УТП своего нового «детища» - тираж 250 тыс. экземпляров, отлаженную систему распространения (аналогичная распространению ежедневной газеты Metro), а главное – бесплатность издания.

Назад в будущее ДМ

Осуществить детскую мечту и перепрыгнуть сразу через несколько временных ступеней. Сделать будущее настоящим. Все это станет возможным, когда Вы услышите доклад генерального директора индийской компании Direxions Marketing Solutions, Лины Басрур на наиболее масштабном и значимом событии в сфере российского ДМ VII Международной конференции «Директ-маркетинг XXI век» (http://dm21.ru).

ТВ3 и "Видео Интернешнл" будут работать вместе

Телеканал ТВ3 и ГК "Видео Интернешнл (ВИ)" заключат контракт на реализацию рекламных возможностей. Контракт будет заключен на 5 лет - с января 2008 г. до 2012 г. "Видео Интернешнл" будет обслуживатьТВ3 полностью - продавать рекламу в федеральном и региональном эфире.

Осеннее обострение глянца

Осенью практически все крупные издательские дома запускают новые проекты. Среди тенденций - продолжение штурма сектора женского модного и life-style глянца, бум в нише журналов о жизни звезд (celebrity) и попытки запуска оригинальных (нелицензионных) проектов.

ДМ рулетка

Выиграйте в ДМ рулетку, сорвите огромный куш, выбрав подходящую именно Вам в каждом конкретном случае форму директ-маркетинга. Директ-маркетинг – это один из самых мощных инструментов продвижения и удержания и удержания позиций на рынке. Однако он же требует крайней точности, вплоть до микрометра выверенной стратегии. Один неверный шаг – и деньги выброшены на ветер.

"Видео интернешнл" объявило таксу

Cеллер телерекламы ГК "Видео интернешнл" (ВИ) разослал медийным агентствам прайс-листы с ценами на телевизионную рекламу на 2008 год. По оценкам экспертов, изменения вызовут ее подорожание на 70-80%. Однако рекламодатели не спешат пересматривать бюджеты.

"Газпром" присматривается к западным СМИ

"Газпром" вел переговоры о покупке компании Dow Jones, которая издает одну из наиболее известных газет США The Wall Street Journal. Эту информацию вчера распространила английская Times.

Последние публикации

Архив

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31