|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

Результаты голосования Экспертного совета Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» представлены жюри

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2005» обработал бюллетени с итогами голосования Экспертного совета Премии и представил их жюри для подведения окончательных итогов.

И.Сырцов, гендиректор ФГУП «Почта России»: «Наши тарифы кусаться не будут»

На «Прямой линии» в «КП» Игорь Аркадьевич Сырцов, генеральный директор ФГУП «Почта России», ответил на вопросы читателей.

Роскосмос объявил конкурс среди журналистов о деятельности в космосе

Роскосмос объявил конкурс на лучший материал, телевизионную и радио-передачу, информационное сообщение о космической деятельности России, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

Новые тарифы Почты России

С 1 мая 2005 года вступили в силу новые Правила оказания услуг почтовой связи, что спровоцировало существенное повышение (более чем в 2 раза) тарифов на почтовые отправления. В результате действий Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли по исправлению сложившейся ситуации, ФГУП «Почта России» разработала и приняла новые тарифы для корпоративных клиентов, которые начали действовать с 20 мая 2005. По заверению руководителей «Почты России» новые тарифы отличаются от старых не более чем на 10% в сторону повышения.

Американская торговая миссия в России

Ассоциация директ-маркетинга США совместно с Финской почтой Ассоциацией FEDMA организуют Торговую Миссию в России, предназначенную для американских и европейских компаний, проведение мероприятия планируется на сентябрь 2005.

Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции

пресс-релиз заседания от 25.05.2005 г.

25 мая 2005 г. состоялось очередное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, посвященное одному из самых важных вопросов нашего времени, способному существенно повлиять на продажи изданий – совместное формирование заказов изданий на торговую сеть издателем и распространителем.

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31