|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

«Яндекс.Взгляд» делает маркетинговые исследования доступными для бизнеса

В «Яндекс.Взгляде» — сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории, появился обновленный конструктор с шаблонами, с помощью которого малый и средний бизнес может проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты. Это позволит принимать более взвешенные решения.

Скандал в Академии наук. Как в российской науке оказались агенты влияния

Смертью одного из кандидатов в члены-корреспонденты РАН закончилось Общее собрание Российской академии наук. Скоропостижно скончался начальник Научно-организационного управления РАН, юрист Николай Михайлов.

Выяснили в какую сумму мировой экономике обходятся фейковые новости

Эксперты компании CHEQ и Балтиморского университета посчитали, в какую сумму мировой экономике обходятся фейковые новости.

Дата-центры подключают к бюджету

Облачному рынку потребуются масштабные субсидии

К разработке аналога "Википедии" привлекут специалистов из регионов

Региональных специалистов привлекут к разработке электронного научно-образовательного портала Большой Российской энциклопедии, сообщил РИА Новости ответственный редактор издательства Сергей Кравец.

Forbes впервые оценил рекламные доходы российских Instagram-блогеров: рейтинг возглавила Ксения Собчак с $1,6 млн в год

Журнал Forbes впервые составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в Instagram. Данные проанализированы с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года.

Отраслевой доклад Роспечати «Состояние, тенденции и перспективы развития»

Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии подготовило отраслевой доклад «Состояние, тенденции и перспективы развития». 

Сбербанк продаст "золотую акцию" "Яндекса" за один евро

Правление Сбербанка одобрило продажу "золотой акции" "Яндекса" обратно этой компании за один евро, сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

Крупнейшие мировые СМИ приняли совместное заявление о борьбе с фейками

СМИ должны ответственно подходить к распространению информации и противостоять фейковым новостям. Об этом говорится в совместном заявлении завершившегося во вторник в Шанхае заседания президиума Всемирного медиасаммита. В мероприятии, которое проводилось по инициативе агентства "Синьхуа", участвовали крупнейшие СМИ - информационные агентства ТАСС, Associated Press, Reuters, Би-би-си, France Presse, ANSA, Kyodo, телекомпания Al Jazeera и др.

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30