|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Пресс-конференция «Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России»

Пресс-релиз

mediamanager.gif

4 июля 2005 года  в 12 часов в РИА НОВОСТИ на Зубовском бул.4, накануне вручения ежегодной  Национальной  Премии «Медиа-Менеджер России» состоится пресс-конференция «Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России».

Участники пресс-конференции расскажут об основных тенденциях российского медиарынка, динамике развития всех его сегментов, конкуренции и направлениях основных инвестиций.

В пресс-конференции примут участие эксперты медиарынка: печатных, электронных СМИ, распространения, рекламы и ПР:

- вице-президент «Гильдии издателей периодической печати» (ГИПП) Евгений Абов,

- исполнительный директор «Ассоциация независимых региональных издателей» (АНРИ) Дмитрий Мережко,

- председатель правления «Ассоциация распространителей периодической печати» (АРПП), председатель правления некоммерческого партнерства «Распространители прессы» Александр Оськин,

- президент «Национальной ассоциации телерадиовещателей» (НАТ) Эдуард Сагалаев,

- заместитель генерального директора «Рамблер Интернет холдинг» Иван Засурский,

- генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин,

- генеральный директор «Видео Интернэшнл «Тренд» Игорь Матюшенко, - Председатель совета директоров ЦКТ «PRОПАГАНДА» Дмитрий Гнатюк,

- генеральный директор ФГУ «Редакция Российской газеты» Александр Горбенко,

- Председатель оргкомитета премии, издатель журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко,

- вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.

Подведение итогов Премии «Медиа-Менеджер России –2005», изучение лучших кейсов отечественного медиабинеса, выдвинутые ведущими медиа-экспертами показывают увеличение инвестиций и активную покупку и развитие активов. Крупные российские корпорации начали второй за время перестройки этап инвестирования в отечественный медиарынок. Об этом свидетельсвтует новый профессиональный подход в этом бизнесе наряду с политическим. В настоящее время медиабизнесом в отличие от 90-х руководят профессиональные управленцы. Западные издательские дома также ведут активную инвестиционную политику благодаря деятельности российских издателей зарубежом и развитию профессиональных медийных ассоциаций- ГИПП, АРПП, АКАР . НАТ и др.. Все сегменты отечественного медиарынка – печатные СМИ, распространения, полиграфия, электронные СМИ, реклама и ПР - становятся все более взаимосвязанными. Опыт руководителей в одном сегменте становится бесценным для развития медиахолдингов.

Журналистам для аккредитации необходимо прислать заявку по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

СПРАВКА

Пятое юбилейное вручение Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» состоится 7 июля 2005 года в Арт-галерее «Дача» в деревне Жуковка на Рублево-Успенском шоссе. Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Всемирной газетной ассоциации WAN.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июнь 2005 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 30