|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Результаты голосования Экспертного совета Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» представлены жюри

Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2005» обработал бюллетени с итогами голосования Экспертного совета Премии и представил их жюри для подведения окончательных итогов.

Члены Экспертного совета Премии в индивидуальном порядке рассмотрели анкеты, поступившие на конкурс. Критерии оценки:

успешный результат и вывод нового продукта (услуги);

другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;

наиболее динамичное развитие бизнеса;

общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории),

финансовая эффективность и социальная значимость деятельности.

Согласно положению о Премии, членами Экспертного совета являются лауреаты Премии прошлых лет, известные персоны медиабизнеса, руководители общественных профессиональных ассоциаций и рекомендованные ими специалисты и эксперты.

По результатам голосования Экспертного Совета Оргокомитет представляет жюри и общественности четверку лидеров в каждой номинации. 7 июля 2005 года на Церемонии награждения лауреатов будут оглашены окончательные итоги голосования по результатам заседания жюри и Попечительского Совета Премии.

Подробнее об всех событиях в рамках Премии см. на сайте www.media-manager.ru.

Номинация «Печатные СМИ»

Категории «Газеты» и «Журналы»

1. Сауэр Дерк, председатель Совета директоров ИД «Индепендент МЕДИА» - 123 балла

2. Кацман Юрий, управляющий директор ИД «Секрет фирмы» (Москва) – 112 баллов

3. Гиллер Борис, издатель ИД «Провинция» (Москва) -97 баллов

4. Канцева Лариса, директор сети журналов «Я покупаю» ИД «Абак-Пресс» (Екатеринбург) – 94 балла.

Категория «Распространение»

1. Гранкин Дмитрий, генеральный директор ООО «Центра дистрибуции прессы» (ЦДП) (Москва)- 112 баллов

2. Шалыгина Татьяна, директор по распространению всех изданий ИД Independent Media (Москва) – 109 баллов

3. Месхидзе Эдуард, генеральный директор компании «Коммерсант. Инком-Пресс» - 88 баллов

Номинация «Электронные СМИ»

Категория «Телевидение»

1. Петренко Роман, генеральный директор компании «ТНТ» (Москва) -106 баллов

2. Инютин Артемий, генеральный директор ЗАО «РБК-ТВ» - 100 баллов

3. Юргелас Леонид, генеральный директор MTV Россия (Москва) – 90 баллов.

Категория «Радио»

1. Варин Александр, президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (Москва) – 129 баллов

2. Федутинов Юрий, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» (Москва) – 121 баллов

3. Грахов Николай, «Радиокомпания «ЕКОР» (Екатеринбург) – 109 баллов.

Категория New media

1. Гуляев Михаил, директор по международным проектам «Агентства экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» (Москва) -115 баллов

2. Бокарев Тимофей, генеральный директор компании «Некст Медиа Груп» (Москва) – 95 баллов

Номинация «Реклама»

1. Железняк Сергей, генеральный директор News Outdoor Russia (Москва) – 123 балла

2. Коробейников Кирилл, заместитель генерального директора Группы компаний Видео Интернешнл (Москва) – 119 баллов.

Номинация «Связи с общественностью»

1. Игнатьев Игорь, вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью РОСГОССТРАХ (Москва) – 130 баллов

2. Глазырин Алексей, генеральный директор «Ньютон» (Екатеринбург) – 107 баллов

3. Ивкина Татьяна, начальник отдела по связям с общественностью РОСНО (Москва) – 95 баллов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июнь 2005 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30