|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Каким, по вашему мнению, должен быть график работы издателей, полиграфистов и распространителей в период локдауна?

Прямой эфир

Программа дальнейшего развития "Белсоюзпечати" будет разработана до конца года

Программа дальнейшего развития "Белсоюзпечати" будет разработана до конца года, сообщил сегодня журналистам генеральный директор РУП "Белсоюзпечать" Игорь Дудич, передает корреспондент БЕЛТА. 

 

"Программа развития "Белсоюзпечати" сейчас верстается, к концу года она будет готова, утверждена Министерством информации и начнет реализовываться с 2019 года", - сказал Игорь Дудич. 

По его словам, на сегодняшний день "Белсоюзпечать" видит перспективу в создании новых торговых объектов, таких как павильоны. "Мы презентуем новый формат обслуживания покупателей. Наша задача - вместо морально устаревших киосков продвигать новую форму торговли в виде современных павильонов. Она уже хорошо зарекомендовала себя в Минске и теперь пойдет в регионы, - отметил гендиректор. - Как показывает практика, благодаря этому возрастает реализация периодических изданий и книжной продукции, товарооборот, и, как следствие, растет заработная плата сотрудников". 

Игорь Дудич добавил, что к 100-летию объединения был разработан новый формат торгового объекта - мультифункциональный. "Он уже готов технически, согласован с комитетом по архитектуре и строительству Мингорисполкома и в ближайшем будущем будет установлен на улицах столицы. В частности, появятся такие услуги, как онлайн-перевод и городской навигатор, которые заработают к II Европейским играм - 2019. Уже предоставляем бесплатный wi-fi для наших покупателей, реализуем билеты на транспорт. В дальнейшем планируем развивать услугу по приему коммунальных платежей от населения, продавать билеты на концерты и другие культурно-массовые и спортивные мероприятия", - рассказал гендиректор. 

Причем все эти услуги в перспективе будут развиваться и в регионах на базе павильонов и торговых объектов РУП "Белсоюзпечать". "Сеть должна состоять из таких торговых объектов, куда покупателю будет приятно зайти внутрь, ознакомиться с широким ассортиментов печатной и книжной продукции. Это будет основной сегмент развития нашей торговой сети в дальнейшем", - резюмировал Игорь Дудич.

Источник: БелТА

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Последние публикации

Архив

<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30