|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями

Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляется в рекламной платформе myTarget.

 

Рекламодатели смогут приобретать у издателей размещения по заранее согласованным параметрам — цене, рекламным форматам, объему и местам размещений. Кампании настраиваются в рекламной платформе myTarget, что позволяет подключать релевантные инструменты системы, в том числе таргетинги на узкие сегменты аудитории. При заключении прямых сделок доступно использование нескольких рекламных форматов — прероллов, out-stream видео, html5-баннеров и мультиформата — для показа на разных устройствах пользователей. Благодаря новому подходу рекламные агентства и компании смогут напрямую работать с премиальными рекламными площадками. Прямые сделки позволят рекламодателям размещать объявления на рекламных местах, зачастую недоступных в аукционе, в том числе в приоритетном порядке.

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group:

Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе — например, билборда 970×250 — с оговоренным приоритетом.

Издатели, в свою очередь, получат возможность увеличить доход от рекламы на собственных ресурсах, а также найти новых партнеров для долгосрочного сотрудничества. Владельцам ресурсов будет доступна статистика по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам в режиме реального времени.

В рамках прямых сделок доступны две опции настройки инвентаря — гарантированный и негарантированный выкупы. При гарантированном выкупе настройки таргетирования рекламы на ресурсах устанавливает издатель. В рекламном кабинете клиентам доступны следующие параметры: ставки, общий бюджет и сроки кампании. Негарантированный выкуп обеспечивает доступ рекламодателя ко всем настройкам таргетирования на рекламной платформе myTarget, функционал которой позволяет закупать только те показы, которые отвечают заданным аудиторным сегментам.

К прямым сделкам уже подключились следующие партнеры: премиальная сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и МаксимаТелеком, онлайн-кинотеатр ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). Интерес к продукту также выразили издатели Outfit7, Zeptolab, Viber, Ask.fm и другие. Список партнеров-издателей продолжит расширяться.

Источник: Sostav.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31