|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

«Газпромбанк» ищет партнера для размещения рекламы в прессе

Компания «Газпромбанк» опубликовала на своем сайте информацию о тендере на размещение рекламы в прессе. Там же есть аукцион на размещение рекламных материалов в эфире радиостанций.

«Газпромбанк» объявил два тендера на размещение рекламы в средствах массовой информации. Речь идет об 11 печатных СМИ и шести радиостанциях.

По условиям конкурса, компании, подающие заявки, должны соответствовать следующим требованиям: иметь опыт подобной работы не менее трех лет; общая стоимость проектов в прессе должна составлять не меньше 60 млн за три года и не менее 15 млн рублей для радио; иметь разрешительные документы на процедуры закупки; не быть аффилированными к другим участникам конкурса — каждый холдинг может выставить только одну компанию.

Будет выбрано пять победителей, которые должны будут подготовить материалы в указанные в договорах сроки. Победитель конкурса на размещение рекламы в прессе обязан будет в июне, июле и августе текущего года разместить цветные рекламные модули по вкладам и кредитованию. Всего 34 публикации.

Победитель, который должен будет размещать рекламу на радиостанциях, должен будет создать два ролика продолжительностью около 20 секунд с диктором, которого выберет банк. Количество выходов роликов с июня по август должно составить от 25 до 33 раз.

Весной «Газпромбанк» также объявлял тендеры и искал информационных партнеров.

Источник: Sostav.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30