Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеПрямой эфир
|
«Газпромбанк» ищет партнера для размещения рекламы в прессе
«Газпромбанк» объявил два тендера на размещение рекламы в средствах массовой информации. Речь идет об 11 печатных СМИ и шести радиостанциях. По условиям конкурса, компании, подающие заявки, должны соответствовать следующим требованиям: иметь опыт подобной работы не менее трех лет; общая стоимость проектов в прессе должна составлять не меньше 60 млн за три года и не менее 15 млн рублей для радио; иметь разрешительные документы на процедуры закупки; не быть аффилированными к другим участникам конкурса — каждый холдинг может выставить только одну компанию. Будет выбрано пять победителей, которые должны будут подготовить материалы в указанные в договорах сроки. Победитель конкурса на размещение рекламы в прессе обязан будет в июне, июле и августе текущего года разместить цветные рекламные модули по вкладам и кредитованию. Всего 34 публикации. Победитель, который должен будет размещать рекламу на радиостанциях, должен будет создать два ролика продолжительностью около 20 секунд с диктором, которого выберет банк. Количество выходов роликов с июня по август должно составить от 25 до 33 раз. Весной «Газпромбанк» также объявлял тендеры и искал информационных партнеров. Источник: Sostav.ru Теги:
|
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |