|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как изменится распространение прессы в стране после встречи Путина В. В. с главредами 10 февраля?

Прямой эфир

Интернет-магазин ASOS принял решение закрыть свой ежеквартальный печатный журнал

Интернет-магазин ASOS принял решение закрыть свой ежеквартальный печатный журнал.

 

Журнал выходил с апреля 2009 года и был самым популярным печатным изданием о моде в Великобритании.

Изначально продукт был бесплатным, но с февраля 2018 года журнал можно было купить на сайте магазина за символический 1 фунт.

Данные по тиражу от ABC есть пока только на конец 2017 года. Тогда он составлял порядка 453 287 экземпляров. И был больше, чем у бесплатного журнала Stylist. Но по данным ASOS, если учитывать, что издание распространялось ещё и во Франции, Германии и США, то тираж насчитывал порядка 700 000 экземпляров.

Вместо печатного продукта в ASOS решили сосредоточиться на соцсетях и делать контент под эти платформы, «потому что изменились читательские привычки».

Не ясно, будут ли сокращения в редакции, но редактор раздела «Культура» журнала Сэм Хиггинс написал в своём твиттере, что уходит на фриланс.

Источник: PressGazette

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
29 30 31