Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеКак изменится распространение прессы в стране после встречи Путина В. В. с главредами 10 февраля?Прямой эфир
|
Интернет-магазин ASOS принял решение закрыть свой ежеквартальный печатный журнал
Журнал выходил с апреля 2009 года и был самым популярным печатным изданием о моде в Великобритании. Изначально продукт был бесплатным, но с февраля 2018 года журнал можно было купить на сайте магазина за символический 1 фунт. Данные по тиражу от ABC есть пока только на конец 2017 года. Тогда он составлял порядка 453 287 экземпляров. И был больше, чем у бесплатного журнала Stylist. Но по данным ASOS, если учитывать, что издание распространялось ещё и во Франции, Германии и США, то тираж насчитывал порядка 700 000 экземпляров. Вместо печатного продукта в ASOS решили сосредоточиться на соцсетях и делать контент под эти платформы, «потому что изменились читательские привычки». Не ясно, будут ли сокращения в редакции, но редактор раздела «Культура» журнала Сэм Хиггинс написал в своём твиттере, что уходит на фриланс. Источник: PressGazette Источник: MediaMedia.Me |
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |