|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие павильоны прессы, на ваш взгляд, нужны России?

Прямой эфир

Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался

Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы», объединенный продавец рекламы на станциях ВГТРК и «Газпром-Медиа», фактически прекратил свое существование, сообщили РБК три источника на радиовещательном рынка и подтвердил топ-менеджер «Газпром-Медиа».

 

По их словам, с 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники РБК.

«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «ГПМ-Радио» управляет, в частности, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Like FM, Relax FM, «Детским радио».

ВГТРК принадлежит федеральные сети «Вести FM», «Радио России», «Радио Маяк», «Радио Культура».

ООО «Дом радиорекламы» был учрежден «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК. «Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке, — заявлял тогда гендиректор «ГПМ-Радио» Юрий Костин. — Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег».

По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до 10,9-11,1 млрд руб.

РБК направил запросы в пресс-службы «Газпром-Медиа», ВГТРК и Новой сервисной компании.

Источник: РБК

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31