|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Заканчивается прием заявок от претендентов на получение премии «Медиа-Менеджер России»

31 мая Оргкомитет Национальной Премии в области медиа-бизнеса заканчивает прием заявок на звание лучшего управляющего отрасли.

На сегодняшний день в Оргкомитет поступило более 70 анкет по объявленным ранее номинациям.

Списки номинантов размещены на официальном сайте Премии, где в настоящее время идет активное голосование за претендентов на звания лучших медийных менеджеров года. По данным «народного голосования» на 30 мая на сайт поступило около 6 тысяч голосов и уже определись лидеры в каждой номинации.

Это Евгений Зинин - генеральный директор ЗАО «Журнал «Эксперт Северо-Запад» (СПб), Дмитрий Гранкин - генеральный директор ООО «Центра дистрибуции прессы» (ЦДП) (Москва); Владимир Ананин - генеральный директор канала «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) (Москва), Александр Варин -президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» (Москва), Михаил Гуляев - директор по международным проектам «Агентства экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» (Москва); Вадим Пшеничников - директор по рекламе компании «Логос-Медиа» (Москва); Артур Мирзоян - начальник центра по связям с общественностью ЗАО «Томилинская птицефабрика» (Москва).

Голосование on-line продлится до 1 июля. Оно устроено таким образом, что посетитель сайта может проголосовать не более трех раз. Результаты голосования доступны для просмотра и будут учтены жюри при подведении итогов Премии.

Справка:

Премия «Медиа-Менеджер России» в этом году будет присуждаться в пятый раз. Она является самой высокой оценкой профессиональных достижений топ-менеджеров российского медиарынка. Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиа-бизнесе «Новости СМИ» при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Источник: "Новости СМИ "

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние публикации

Архив

<< < Июнь 2005 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30