|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Медийное сообщество РФ приветствует приход иностранных инвесторов, но с оговорками...

Российское медийное сообщество приветствует приход иностранных инвесторов, но просит законодательно ограничить их влияние.
В РИА "Новости" в понедельник прошел "круглый стол", посвященный развитию медийного рынка, на котором не обошли вниманием последние "громкие" сделки - немецкий холдинг RTL купил 30% акций телекомпании Ren-TV, а украинский бизнесмен, глава Media International Group Вадим Рабинович приобрел "Московские новости".

"Мы приветствуем иностранные инвестиции в СМИ, если они не будут вмешиваться в избирательные кампании. При этом мы выступаем за ограничение иностранного капитала во всех сегментах СМИ и системе их распространения", - заявил председатель правления "Ассоциации распространителей периодической печати Александр Оськин.

Участники "круглого стола" отметили, что иностранный капитал все более активно приходит на росссийский мединый рынок, преимущественно рассматривая свои сделки как выгодные бизнес-проекты.

"Я просто аплодирую, что эта сделка состоялась и моего патриотизма от этого меньше не стало", - заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев, по поводу прихода на Ren-TV немецкого медийного холдинга RTL.

Он считает, что западный инвестор принесет с собой не только новые технологии, но и веками выверенные принципы свободы слова. Однако Сагалаев добавил, что, по его убеждению, иностранный инвестор не должен владеть более, чем 50 % акций электронных СМИ.

"Контрольный пакет лично я бы не продал. Пропорцию 30 на 70 я считаю логичной. Невозможно представить себе в Европе канал, 51% акций которого контролировала бы Россия, хотя капитала у нас хватило бы", - сказал Сагалаев.

Лидеры медийного сообщества полагают, что структура рынка не изменится к будущим избирательным кампаниям, хотя, возможно, более активно, нежели прежде, заявит о себе Интернет.

"В Интернете сохраняются позиции "опальных олигархов". В будущую избирательную кампанию в Интернете будет жарко, но не думаю, что это как-то скажется на результатах выборов, а просто представит различные взгляды", - считает заместитель гендиректора "Рамблер Интернет холдинга" Иван Засурский.

Источник: РИА «Новости»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июль 2005 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31