|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

IX Уральский медиафорум задал курс на развитие местной прессы

Муниципальная пресса остается наиболее перспективным отрядом отечественных медиа, реализация потенциала которой позволит решать стратегические вопросы развития территорий. Об этом было заявлено в ходе IX Уральского медиафорума в Екатеринбурге. Площадка собрала более 200 журналистов Свердловской области и федеральных экспертов. Форум проводился под лозунгом «Эпоха digital: Буква и цифра. Глобальный медиарынок и региональные СМИ». 

 

«Сегодня на нашем рынке трудится почти 1000 печатных и электронных средств массовой информации, более 50 телекомпаний, каждый день донося до уральцев объективную информацию обо всех экономических, политических и общественных процессах. И вот сегодня в рамках этого форума более 200 представителей СМИ, экспертов будут обсуждать тему, которая созвучна с нашей заявкой на [право проведения в 2025 году в Екатеринбурге Всемирной универсальной выставки] «Экспо» - это тема цифровизации, тема инноваций», - сказал первый заместитель губернатора Свердловской области Орлов на церемонии открытия.

Современные платформы открывают традиционным СМИ новые возможности для работы с аудиторией, уверен заместитель главного редактора международного проекта Russia Beyond Глеб Федоров. «Появление новых платформ просто меняет и увеличивает вашу аудиторию. Кто вам сказал, что, если вы газета, вы должны делать только газету?» - сказал Федоров на пленарной дискуссии.

По мнению медиатехнолога Ильи Зенова, новые платформы по распространению контента, которые уже сегодня начинают конкурировать даже с социальными сетями по охвату, ставят перед редакциями местных СМИ вопросы повышения квалификации.

«Государство бы плакало от радости, если бы такая статистика фиксировала в области демографической политики. За год аудитория интернета выросла на 3 млн человек и теперь нас, как минимум, 87 млн. Наши дети рождаются с айфоном в руке: аудитория мобильного интернета теперь уже 56%, а вся молодежь, каждое поколение которой, как известно, потерянное, на сегодняшний день находится в сети. Ежедневная аудитория Вконтакте на 157% больше, чем у Первого канала», - отметил медиатехнолог на сессии «Работа с местными пабликами в социальных сетях». 

Повышение технологичности процессов создания контента и работы редакций отвечает интересам журналистов, общества и государства. 

«Местные СМИ являются стратегическим ресурсом развития территорий. Исследования показали, что такие редакции в состоянии выполнять задачи по изменению облика населенных пунктов, они задают идентификацию социума малых городов, формируют в менталитете чувство «малой Родины», влияют на рейтинги территорий в региональной системе и на повышение уровня социальной активности людей, создают позитивное информационное поле для приобщение жителей к общему цивилизационному процессу», - заявил Илья Зенов.

Участники форума обсудили перспективные форматы работы печатных и электронных СМИ, тему перехода на цифровое эфирное вещание, роль традиционных медиа в цифровую эпоху. В рамках медиафорума прошла презентация проектов местных и региональных СМИ. Спикерами пленарных дискуссий и экспертных секций стали известные телеведущие Дмитрий Губерниев и Светлана Зейналова, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, заместитель главного редактора ИА «ТАСС» Михаил Лукин, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок», секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин, заместитель главного редактора международного проекта «Russia Beyond» Глеб Федоров.

Источник: Глагол

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30