|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

Возможные итоги третьего квартала для российского медиарынка не внушают оптимизма

Согласно прогнозу ECI Media Management, в третьем квартале этого года медиадефляция в России составит от 5 до 15%, что хуже, чем в предыдущем квартале. Меньше всего пострадает сегмент digital-видео, наибольшие потери понесут наружная реклама, печатные СМИ и радио. 

«Вечерняя Москва» — самая цитируемая газета столицы

Сразу три ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования компании «Медиалогия» за второй квартал 2020 года.

Важная бумага. Altapress.ru начинает публикацию уникальных материалов, которые никогда не выходили в цифре

В декабре 2020 года издательскому дому «Алтапресс» и газете «Свободный курс» исполняется 30 лет. Все эти годы и десятилетия мы рассказываем нашим друзьям-читателям обо всех важнейших событиях в нашем крае, в стране и мире. Но алтапрессовский сайт появился в 2000-м году, и поэтому многие интересные материалы эпохи неспокойного и последнего десятилетия прошлого века остались лишь на бумаге: в подшивках, библиотеках и архивах. Поэтому мы решили восполнить этот пробел и создали на сайте новую рубрику — «Важная бумага»

Останется ли газета бумажной?

Нужно признать, что молодые граждане и поколение постарше в России всё больше получают информацию через смартфоны и персональные компьютеры. Но тенденция в мире меняется. Во многих странах, в том числе и развитых, общество потихоньку начинает оправляться от шока экспансии интернета и издатели ещё раз убеждаются в ценности «бумажных» газет и журналов. 

Сотрудники государственных СМИ отказались от бесплатной прививки от коронавируса

Сотрудникам государственных СМИ предложили привиться от коронавируса российской вакциной «Спутник V» вне клинических испытаний, однако многие журналисты от такого предложения отказались. 

Как изменилась индустрия развлечений и СМИ

Потребительские привычки можно изучать всю жизнь, а измениться они могут всего за время одного карантина. Пандемия COVID-19 ускорила и усилила изменения в поведении потребителей, приблизила внедрение прорывных цифровых технологий и обозначила коренной перелом в различных отраслях экономики, который в обычных условиях не был бы осуществлен на протяжении многих лет.

Полная трансформация: как рекламный рынок отреагирует на вторую волну COVID-19

Агентства поделились мнением о том, как отрасль переживет возможный повтор локдауна

Google заплатит издательствам около $1 млрд в ближайшие три года

Google объявила о новой программе партнерства с издательскими домами, публикующими новостной контент. Изначальный фонд инициативы составит $1 млрд, который будет выплачен СМИ в течение ближайших трех лет.

Playboy возвращается на биржу после девятилетнего перерыва

Playboy Enterprises, издатель известного журнала для взрослых, намерен вернуться на биржу, сообщает The Wall Street Journal. Его стоимость оценивается в $415 млн.

Основателя газеты SPEED-Info Манна объявили в розыск за мошенничество

Следствие потребовало избрать Манну меру пресечения в виде заочного заключения под стражу

Архив

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31