|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

«На издательском рынке происходят качественные изменения»

- За счет чего растет украинский рекламный рынок?

- За счет появления новых рекламодателей, новых рекламоносителей и роста цен на размещение рекламы. Причем я бы сказала, что влияние этих факторов равнозначно.

Завтра в арбитражном суде Москвы во второй раз должно рассматриваться заявление ИД «Коммерсантъ»

Завтра в арбитражном суде Москвы во второй раз должно рассматриваться заявление ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" о возврате Ъ 270 млн рублей "компенсации репутационного вреда", в январе перечисленных Альфа-банку. В первый раз, 27 апреля, рассмотрение дела в суде сорвалось из-за неявки представителей Альфа-банка, якобы не получивших почтового извещения о дате суда. На этот раз Ъ сделал все возможное, чтобы в банке узнали о новой дате судебного заседания.

Ж.Портье, гендиректор TNS Media Intelligence: «По темпам прироста рекламного рынка Россия уникальна»

          Интервью генерального директора компании TNS Media Intelligence Жан Мишель Портье газете "Ведомости".
          Основанная восемь лет назад группа компаний TNS стала вторым измерителем рекламного рынка в мире. 24 часа в сутки семь дней в неделю ее сотрудники отслеживают более половины мировых расходов на рекламу и поставляют эти данные своим клиентам. В зоне ответственности TNS — рейтинги и целевые аудитории всех средств массовой информации: телевидения, радио, печатной периодики и Интернета. А также расходы на рекламу таких гигантов, как Procter & Gamble, Unilever, General Motors, Toyota и др.

В.Сунгоркин, главный редактор «КП»: «В ближайшее время закрытие «Комсомольской правде» не грозит»

В ближайшее время закрытие "Комсомольской правде", отмечающей в эти дни свое 80-летие, не грозит, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" главный редактор газеты Владимир Сунгоркин.


Новые проекты Сторм-медиа

Вадим Кучугурный, генеральный директор ИД «Сторм Медиа»

ИД «Сторм Медиа» издает такие журналы, как Boutique*, «Home theater/Домашний кинотеатр» и Tuning magazine (ТМ).

24 мая газете “Комсомольская правда” исполняется 80 лет!

          24 мая “Комсомольская правда” выйдет с юбилейной вкладкой – репринтным изданием первого номера газеты от 24 мая 1925 года. Объем – 2 полосы формата А2.

«СМИ-двойники» являются серьезной проблемой для Нижегородской области

СМИ-двойники", или "средства массовой информации, сходные по названию до степени смешения являются серьезной проблемой для Нижегородской области", - заявил на пресс-конференции 23 мая заместитель начальника Государственной инспекции Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия Павел Журавлев.

По темпам роста российский медиа-рынок уступает только индийскому и китайскому

По темпам роста отечественный рынок прессы уступает только индийскому и китайскому. Всего на начало этого года зарегистрировано 46 тысяч наименований периодики (26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней). Это на 21,3 тысячи больше, чем на начало 2000 года.

Когда наступит «золотой век» для журнального рынка России?

       Продолжая тему этого номера, посвященную «Золотому периоду» журналов Великобритании, «Курьер» решил спросить российских издателей журналов, когда, по их мнению, «золотой век» для журнального рынка наступит в нашей стране.

Завершился 75-ый Всемирный конгресс международной ассоциации газетного маркетинга

       9-13 мая в Лас-Вегасе состоялся Всемирный конгресс Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), 75-й в истории INMA. В работе форума приняли участие более четырехсот генеральных директоров и директоров по маркетингу печатных изданий со всего мира.

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 24 25 26
27 28 29 30 31