|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Conde Nast объявил о запуске нового медиапроекта Vogue Business

Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового бизнес-медиапроекта под названием Vogue Business. Об этом говорится в сообщении на сайте Vogue. Головной офис, по информации представителей издательского дома, будет находиться в Лондоне.

Журнал «Красная бурда» прекратил существование

В Екатеринбурге 24 января вышел в свет последний номер юмористического журнала «Красная бурда». Об этом «URA.RU» сообщили в редакции издания. Выпускать журнал на бумаге уральские юмористы больше не намерены.

Юрий Дудь стал совладельцем Sports.ru

Журналисту и видеоблогеру отныне принадлежит 0,5% акций портала Sports.ru. Юрий Дудь был главным редактором сайта с 2011 года, сейчас занимает в нем пост заместителя гендиректора

«Пронто Медиа» переклеивает объявления

Владелец российского «Пронто Медиа Холдинга» (ПМХ) турецкая Demiroren Group снова пересмотрит стратегию развития бизнеса под брендом «Из рук в руки». Новым гендиректором ПМХ стал Омюр Сюренкок, ранее развивавший в России турецкого ритейлера Mavi Jeans. Пока акционеры не решили, что делать с брендом, еще год назад планировавшимся к закрытию или продаже.

Ямальские СМИ признаны самыми затратными и неэффективными

24 января 2019 года фонд медиаисследований опубликовал рейтинг расслоения региональных СМИ. Фонд «Медиастандарт» поместил ямальские СМИ в слабую группу. 

Conde Nast ограничит доступ к онлайн-версиям всех своих журналов

Издательский дом Conde Nast до конца текущего года введет ограничения доступа к электронным версиям всех своих журналов, пишет The Wall Street Journal.

Медиавовлечение для продаж

Как СМИ используют модель опроса-продвижения

Издатели теряют рентабельность тиражей в попытке сохранить читателя

Российская пресса подорожала в рознице в среднем на 19,8% в 2018 году 

На «Фонтанке» меняется генеральный директор

На «Фонтанке» продолжаются изменения. С новым мажоритарным собственником появился и новый генеральный директор. Им станет, скорее всего к весне, Дмитрий Витковский, которой до этого был директором по рекламе в журнале «Антенна-Телесемь» в Петербурге. Издание входит в медиахолдинг Hearst Shkulev Media.

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 24 25 26
27 28 29 30 31