|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Почему, на Ваш взгляд, правительство РФ исключило печатные СМИ из списка товаров первой необходимости?

Прямой эфир

«Пронто-Москва» совместил два издания в одном

 

4 февраля увидел свет первый номер обновленного журнала «Автогид». Журнал выходит с 2006 года и уже хорошо известен на рынке. За четыре года он заслужил репутацию авторитетного издания — эксперта в области бюджетных автомобилей. Журнал позиционировался как путеводитель по автосалонам Москвы, представляя собой классическое автомобильное классифайд-издание.

Ребрендинг издания состоялся после слияния двух журналов «Автогид» и «Авто новые и с пробегом». «Авто новые и с пробегом» занимал нишу подержанных автомобилей и пересекался с «Автогидом» в сегменте авто средней ценовой категории, что и привело к естественному объединению двух изданий.

«Автогид» значительно прибавил в объемах, в первую очередь за счет расширения редакторской части, в которую влились традиционные рубрики журнала «Авто новые и с пробегом». Это «Авто номера», «Тест-драйв», «На второй взгляд» (тест-драйв подержанного авто), «Выбирай» (сравнительный обзор), «Актуально» (о злободневных проблемах авторынка), «История марки».

Заметно изменились обложка и логотип издания, который вобрал в себя черты обоих журналов. Стилизованный рукописный шрифт лого выражает неформальность и располагает к доверию. Качество дизайна, фотоматериала и полиграфии соответствует стандартам шопинг-гида. И хотя журнал перешел в другой, более высокий сегмент печатных изданий, ему удалось сохранить свою демократичность — он, как и прежде, ориентирован на целевую аудиторию со средним уровнем дохода.

Новый «Автогид» стал универсальным изданием, представляющим весь объем предложений в средней ценовой категории, а также middle — и middle +.

Журнал приобрел черты содержательного автомобильного глянцевого издания, но сохранил рекламную функцию классифайда. Наряду с привычными для журнала рекламными модулями появились новые рекламные продукты: фотообъявления, анонсы на обложках и в содержании, имиджевые развороты в статейном блоке, рекламные вклейки.

В журнале собраны предложения о продаже автомобилей от официальных и неофициальных дилеров, от автосалонов и частных лиц. Рекламный материал хорошо рубрицирован, что позволяет легко ориентироваться в больших объемах информации и быстро находить необходимый автомобиль.

Обновление издания позволило увеличить объем издания до 120 полос, тираж до 80 000 экз. и расширить сеть распространения до 3176 точек в Москве и Московской области.

Источник: МедиаАтлас

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Февраль 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28