|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

Редактор против блогера. "Глянцевая" борьба

В интернете развязалась настоящая борьба между модными редакторами американского Vogue и блогерами Susiebubble и Bryanboycom. После того, как на сайте модного издания появилась статья с нелестными комментариями о блогерах, последние не стали молчать и ответили на критику.

Редакторы Vogue.com опубликовали рецензию на прошедшую Неделю моды в Милане, где назвали все наряды fashion-блогеров «проплаченными». 

«Блогерам, которые были с головы до ног одеты в рекламную одежду и меняли ее каждый час, на заметку: пожалуйста, прекратите. Найдите другую работу. Вы подписываете смертный приговор стилю», — пишет в статье креативный digital-директор американского Vogue Салли Сингер (Sally Singer). 

В материале обвинили не только блогеров, но и бренды одежды, которые массово их спонсировали.

«Неделя Моды перестала быть праздником стиля. Теперь здесь все выглядят странно, все позируют, дергаются на своих местах, фотографируются, проверяют социальные сети, бегают, меняют одежду и так по кругу», — говорит редактор издания Александра Кодина (Alessandra Codinha). 

В защиту блогеры опубликовали несколько сотен сообщений в социальных сетях. Они указали, что редакторы и критики модных журналов тоже получают деньги от брендов.

Британский блогер Susiebubble написала: «Во-первых, давайте не будем притворяться, что сами модные редакторы не получают деньги и одежду от брендов за упоминание в их журнале. Во-вторых, объем поддержки от блогера гораздо больше, чем от печатных СМИ. Кроме того, блогеры, которые носят проплаченную одежду, хотя бы делают это открыто, потому что у них просто нет красивого издания, за которым можно спрятаться». 

Другой блогер Bryanboycom написал, что никогда не носит рекламной одежды. «Я очень волнуюсь из-за всего, что происходит в мире, и я сам купил свою футболку с Хиллари Клинтон», — объясняет он свой выбор. 

Блогер добавил, что некоторые редакторы ходят на модные шоу только потому, что эти бренды — рекламодатели их изданий, и они сами ему об этом сообщали. «Наверное, гораздо легче накинуться на блогеров, чем на других редакторов. Глупо осуждать других, когда твоя зарплата целиком состоит из рекламных бюджетов», — пишет Bryanboycom.

Сингер также призывает блогеров найти другую работу, забывая о том, что большинство блогеров уже заняты во многих сферах: они создают собственные коллекции, участвуют в коллаборациях и рекламных кампаниях, ведут лекции и даже делают музыкальную карьеру.

В спор блогеров и редакторов вмешалась блогер Shea Maria: она разместила в твиттере фото вместе со своей лучшей подругой, певицей и моделью Каролин Вриланд (Caroline Vreeland),  и подписала ее:

«Забавно, что самое обсуждаемое фото в инстаграме Vogue US — мой стритстайл с Каролиной. Какая ирония!»

Каролина в свою очередь разместила в инстаграме фото, на котором она запечатлена вместе с Анной Винтур (Anna Wintour), главным редактором Vogue. В комментарии, в котором она пишет, что столь уважаемое издание не может позволить себе опуститься до открытого хамства и грубости, певица также отмечает: «Дорогой Vogue, если кто-то в вашей команде против блогеров, тогда почему вы размещаете этих людей на своих обложках, чтобы увеличить продажи? У меня есть друзья-блогеры, и все они очень трудолюбивые молодые ребята. А то, что вы написали — это просто грубо и старомодно!»

Анастасия Строчилина

Источник: Glamour.ru

Похожие материалы: О чем стоит знать журналисту, который решил сделать карьеру в глянцевой прессе?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30