|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Интересный опыт: Cosmopolitan запустила первый брендированный подкаст

24 июня Cosmopolitan запустил новый подкаст — Single, Swipe, Repeat. Это первый брендированный подкаст в портфолио издания. И, как можно догадаться из названия — делает его Cosmo вместе с Tinder.

 

По договору, Cosmo продвигает проект по всем своим каналам: сайт, соцсети, журнал. В ближайшем номере журнала будет опубликована целая полоса рекламы подкаста.

Во сколько такой проект обошёлся Tinder — не разглашается. Но как считают в Digiday, сумма должна быть в районе $1 млн.

Этот подкаст пока что первый в своём роде для издания, но в Cosmo надеются, что его успех поможет организовать потоковое производство таких проектов внутри редакции.

Для Tinder это не первый опыт брендированных подкастов. В 2016 году они делали проект DTR вместе с Gimlet, который продержался в эфире два сезона.

Подробности: Digiday

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 28 29 30