|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Bustle Digital Group и Брайан Голдберг купили журнал Nylon

Bustle Digital Group и Брайан Голдберг всё никак не угомонятся. Сначала они купили Gawker, потом Mic, Elite Daily, дальше — The Outline. И вот очередная покупка — журнал Nylon, издание с 20-летней историей про культуру, моду и музыку.

 

Сумма сделки, как водится, не раскрывается, но зато известно, что Nylon продался не только за кэш, но и за кое-какие активы. Например, уже бывший владелец журнала, миллионер (недвижимость) Марк Лузатто станет миноритарным акционером Bustle Digital Group.

В планах у BDG не только вдохнуть новую жизнь в digital-продукт, но и возродить печатную версию издания, последний номер которой вышел в октябре 2017 года. Правда, не в ежемесячном формате, а как альманах.

Что касается сайта, то трафик на него упал на треть (1,4 млн в январе и только 950 000 в мае).

Источник: Variety

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 29 30