|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

Первые итоги журнала Seventeen в digital-направлении

В 2018 году журнал Seventeen (Conde Nast) перестал регулярно выходить в печатном формате, сконцентрировавшись на digital-направлении. И вот есть первые итоги.

 

Всё самое любопытное происходит на Youtube. Во-первых, за год количество подписчиков канала выросло и достигло 1,5 млн. На 205% за год выросло количество просмотров, благодаря шоу Bestie Picks Bae и Lyric Challenge.

Кроме того, количество уникальных посетителей в месяц на сайте выросло до 9 млн, а у Instagram-аккаунта теперь 1,6 млн фолловеров. 2,2 млн фолловеров у аккаунта на TikTok.

Кристин Кох, исполнительный директор Seventeen:

— Youtube — это место, где наша целевая аудитория развлекается и читает новости. Поколение Z проводит там максимум своего времени. И они не просто кликают, чтобы посмотреть и уйти, они подписываются [на канал].

Источник: MediaPost

Источник: MediaMedia.Me

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30 31