|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

Букмекерская контора Paddy Power запускает собственный печатный журнал

Букмекерская контора Paddy Power, ставшая известной после серии провокаций с игровой формой британского футбольного клуба «Хаддерсфилд», запускает собственный печатный журнал. И тоже о футболе.

 

В Paddy Power считают, что «в принте можно делать удивительные вещи». Вдохновлялись создатели возрождённым FourFourTwo, журналом Mundial и даже изданием Shortlist. Отдельно в редакции говорят, что проект Pitch Invader не станет «глянцевой площадкой для продвижения ставок на спорт».

А теперь внимание. Тираж журнала — 1,2 млн (!) И это почти как у Daily Mail. Делать журнал будет команда из шести человек, ведомая главой по PR букмекерской конторы Ли Прайсом. Прайс, кстати, был в течение шести лет журналистом в The S*n.

Половина тиража будет распространяться вместе с местными изданиями. Уже есть договорённости с издательским домом Reach (издают The Mirror, Liverpool Echo и др). А вторая половина — по точкам Paddy Power.

Говорят, у журнала будет ещё и онлайн-версия. При этом, в редакции считают, что сначала будет идти в печать, а потом уже на сайт.

Источник: The Drum

Источник: MediaMedia.Me 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31