|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие меры по господдержке медиаотрасли вы считаете наиболее эффективными?

Прямой эфир

В России тиражи «мужских» журналов упали в два раза

В России стремительно сокращаются тиражи журналов для мужчин. В эту категорию входят разные направления и тематики — от автомобильных и компьютерных до эротических. Последние, почти полностью ушли с рынка печатной продукции.

По данным на 2019 год суммарный тираж составил 5,93 млн экземпляров, для сравнения в 2014 году этот показатель был на отметке в 11,29 млн – сокращение составило 52%.

Такие данные были озвучены Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.

- Прежде всего погибли те издания, которые носили эротический характер. Вся данная продукция переместилась в Интернет и на соответствующие ресурсы. Почти полностью ушли все компьютерные издания – сервис и информация тоже в Сети. Пока остались только издания, которые касаются автомобильных дел, но и их тиражи падают, - комментирует NEWS.ru вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин.

Конкуренцию автожурналам составляют только издания, пишущие на медицинские тематики.

Ранее "Комсомолка" разбиралась, чем на самом деле торгуют в «газетных» киосках. Места под распространение прессы занимают ремонтники телефонов и торговцы кофе.

Елена Акимова

Источник: Комсомольская правда 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Февраль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 29