|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

UPM – о ситуации на полиграфическом рынке

SBO-PAPER.RU продолжает серию публикаций по результатам проведенного Опроса поставщиков бумаги, инициированного Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) и PrintNetwork, о текущей ситуации на полиграфическом рынке.

Сегодня мы предоставляем слово UPM.

Своими оценками, видением и прогнозами поделились с нами Сергей Наон, директор по продажам бумаги, сегмент «Типографии. Издательства. Ритэйл» и Наталия Малашенко, директор по корпоративным отношениям.

Также мы еще раз просмотрели финансовый отчет UPM за первое полугодие 2020 г. и сделали выборку подходящих теме данных с комментариями Президента и Исполнительного директора UPM Юсси Песонена.

Так что сегодня есть возможность выйти за пределы российских реалий и взглянуть на ситуацию глобально.

Директор по продажам бумаги, сегмент «Типографии. Издательства. Ритэйл» Сергей Наон:

На мой взгляд, проводимая социально-экономическая политика, если можно так определить внедряемые процессы, привела к тому, что для компаний, не имеющих доступа к «административному ресурсу», постоянно растут транзакционные издержки, равно как не существует полноценного базиса для объективного планирования собственной экономической деятельности. В указанных условиях многие отрасли, включая печатные СМИ, теряют свою инвестиционную привлекательность, а их движение к концу жизненного цикла ускоряется.

Направление, которым я руковожу, занимается, в первую очередь, снабжением высококачественной бумагой печатных СМИ, типографий и ритейла, находясь, таким образом, в зависимости от положения дел в каждом из этих сегментов.

В условиях пандемии издатели серьезным образом сокращали тиражи. Объемы, в зависимости от изданий, падали от 30% до 60%. Люди, находясь на карантине, были ограничены в возможности приобретения печатных товаров, поэтому каналы сбыта, кроме супермаркетов с пониженным трафиком, остались незадействованными. Соответственно, реклама резко ушла вниз.

Другими словами, издатели, чьи основные доходы формируются за счет розничных продаж и рекламных поступлений, пострадали по всем фронтам. Бортовые журналы, в принципе, на какое-то время потеряли свою актуальность.

Сейчас началось некоторое оживление, возврат к «новой нормальной жизни» издатели, с которыми мы сотрудничаем, ожидают не раньше осени.

В ритейле более или менее «на плаву» оставались «пищевики», хотя тиражи, безусловно, корректировались в сторону снижения, по ощущениям в среднем на 30-40%. Это естественная реакция на сокращение трафика в условиях изоляции.

В свою очередь, типографии чувствовали спад в зависимости от удельного веса в их портфеле заказов продукции издателей и предприятий ритейла, которых они обслуживают.

Помимо общего спада деловой активности, вынужденного перехода в удаленный режим, интенсивнее стала работа с дебиторской задолженностью. Но у нас замечательная команда, наши сотрудники – сильные профессионалы, ситуация нас больше сплотила.

Директор по корпоративным отношениям Наталия Малашенко:

Пока еще сложно предсказать, как точно изменится мир после пандемии. Однозначно можно сказать, что изменится.

В плане здоровья и безопасности: будет продолжаться повышенный интерес потребителей к гигиене, что повлечет также за собой рост санитарно-гигиенических изделий и упаковки. Фармацевтика также продолжит рост.

В плане цифровизации: термин «удаленный» станет новой нормой. Удаленный шоппинг: широкое распространение электронной торговли во всех сферах (вкл. продукты питания). Удалённая работа – компьютеризация домашнего пространства.

В плане управления рисками и цепочкой поставок: возрастает значение складских запасов: как для производителей, так и для клиентов и конечных пользователей. Пандемия демонстрирует региональные различия в готовности к реагированию и восстановлению (например, США против Китая).

Риски неплатежеспособности возрастают по всей цепочке создания стоимости.

Продукция UPM играет важную роль во многих жизненно важных цепочках создания стоимости.

Raflatac занимается производством этикеток и логистикой, ведь сейчас этикетки для лекарственных средств и упакованных продуктов важны как никогда. 

Целлюлоза является важнейшим сырьем для производства предметов личной гигиены, необходимых повсеместно: от больниц до личного пользования дома. 

Для донесения правдивой и своевременной информации требуется продукция Сommunication Papers. 

И производство электроэнергии является жизненно важной частью в сохранении функционирования общества.

Поэтому мы уверены, что спрос на нашу продукцию гарантирован в долгосрочной перспективе.

Глобальные вызовы, такие как изменение климата, урбанизация, нехватка ресурсов, усиление регулирования, не уйдут после окончания пандемии. Наоборот, они обострятся и усилятся. Поэтому всем компаниям, независимо от отрасли, необходимо работать над стратегиями устойчивого развития, эффективным использованием ресурсов, энергии и воды, над разработкой возобновляемых и подлежащих вторичной переработке продуктов, а также внедрять инновации.

Юсси Песонен Президент и Исполнительный директор комментирует результаты второго квартала 2020 года:

–  Во втором квартале 2020 года люди и предприятия по всему миру ощутили влияние пандемии COVID-19 и связанного с ней спада экономической активности. Для UPM последствия были неоднозначны. Спрос на полиграфическую бумагу сильно снизился из-за простоев предприятий, тогда как спрос на этикеточные материалы и специальную бумагу оставался на высоком уровне и обеспечил отличные результаты. Наше финансовое положение по-прежнему устойчиво, а наши стратегические проекты реализуются по плану.

Приостановка деятельности предприятий, офисов и школ привела к резкому сокращению объема печатной рекламы и использования офисной бумаги. В Европе спрос на полиграфическую бумагу во втором квартале снизился на 32% по сравнению с прошлым годом.

На показатели UPM Raflatac и UPM Specialty Papers положительное влияние оказали высокий спрос на потребительские товары ежедневного спроса и рост электронной торговли, что обусловило увеличение потребности в решениях для этикетирования и упаковки. В Европе спрос на самоклеящиеся этикетки во втором квартале вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Благоприятные рыночные условия в сочетании с долгосрочными усилиями по повышению маржи позволили получить высокую прибыль в обоих бизнесах.

В текущей обстановке неопределенности мы внесем коррективы в нашу деятельность с помощью таких мер, как временные увольнения и введение сменного графика. Кроме того, мы уже приняли определенные меры и продолжаем работать над тем, чтобы обеспечить прибыльность и конкурентоспособность нашего бизнеса как во время текущего кризиса, так и в долгосрочной перспективе. На прошлой неделе мы объявили о закрытии комбината UPM Chapelle, из-за чего наши объемы газетной бумаги сократятся на 240 000 тонн.

Прогноз на 2020 год

Пандемия COVID-19, связанные с ней меры сдерживания и экономический спад продолжают создавать высокую неопределенность во второй половине 2020 года.

Спад экономической активности во время COVID-19 оказал значительное негативное влияние на спрос на полиграфическую бумагу. Спад также поддержал высокий спрос на самоклеящиеся этикеточные материалы и специальную бумагу в первом полугодии 2020 года. Есть первые признаки некоторой нормализации этого временного воздействия на спрос (как положительного, так и отрицательного). Тем не менее, перспективы остаются неопределенными и, вероятно, рост будет постепенным в зависимости от ослабления карантина и изменений в реакции потребителей.

Ожидается, что цены на бумагу будут умеренно снижаться во втором полугодии 2020 года по сравнению с первым полугодием 2020 года. Продажи целлюлозы стартуют во втором полугодии 2020 года с низкого уровня.

Ожидаемая прибыльность UPM будет значительно ниже в 2020 году, чем в 2019 году.

UPM – итоги 1 полугодия 2020 года

Продажи во 2 квартале снизились на 20%

24.07.2020

СПРАВКА:

UPM вкратце

В компанию входят шесть бизнес-направлений:

UPM Biorefining,

UPM Energy,

UPM Raflatac,

UPM Specialty Papers,

UPM Communication Papers,

UPM Plywood.

UPM В РОССИИ

В настоящее время UPM экспортирует в Россию и продает бумагу и этикеточные материалы, ведет закупки древесного сырья и макулатуры, а также владеет заводом по производству фанеры UPM Чудово в Новгородской области.

Торговые операции и логистика по всей России управляются из офисов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Сотрудники отдела продаж UPM отслеживают маршрут каждой партии, от производства до склада потребителя, предлагают информационную поддержку и технические консультации.

В российском подразделении UPM заняты около 870 человек.

Источник: sbo-paper.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Август 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31