|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы относитесь к предложению о переходе издателей и дистрибьюторов прессы на агентские отношения по примеру европейских стран?

Прямой эфир

Положение о V Всероссийском конкурсе «Лучшая киосковая сеть по распространению печатной продукции на территории Российской Федерации»

1. Цель конкурса.

Определение лучших киосковых сетей (компаний), осуществляющих розничное распространение газетно-журнальной продукции в субъектах Российской Федерации.

2. Организатор конкурса.

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при информационной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России). 

3.Участники конкурса.

3.1. К участию в конкурсе приглашаются предприятия, имеющие в собственности или взятые в аренду розничные киосковые сети по распространению печатной продукции, обладающие опытом работы на рынке прессы, чётко выполняющие обязательства перед налоговыми органами Российской Федерации и партнёрами по бизнесу.

3.2. В зависимости от численности торговых объектов претенденты делятся на группы.

Группа А - сеть до 50 киосков.

Группа В - сеть из 51- 100 киосков.

Группа С - сеть из 101-150 киосков.

Группа D – сеть из более 150 киосков.

Городские и сельские сети оцениваются раздельно.

Конкурсанты подают заявки на конкурс и сами определяют принадлежность к той или иной категории киосковой сети. 

4. Информация о процедуре проведения конкурса.

4.1. Сроки проведения конкурса объявляются конкурсной комиссией, формируемой из числа представителей Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП), Минпромторга и Минцифры России.

4.2. Заявки подаются в исполнительную дирекцию Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП). Сроки подачи заявок – до 15 октября 2021 года.

4.3. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в ноябре 2021 года. 

5. Размещение информации о конкурсе

5.1. Объявление о начале конкурса, а также об итогах конкурса размещаются на информационных ресурсах медиаотрасли. 

6. Критерии оценки претендентов

6.1. Количество наименований газетно-журнальной продукции (доля печатной продукции в товарном ассортименте киоска или павильона должна быть не менее 50%).

6.2. Внешний вид, площадь торгового объекта, фирменный стиль оформления киосков, соблюдение единой тематической выкладки периодических печатных изданий, ассортиментная матрица киосков или павильонов.

6.3. Показатели профессионального уровня киоскёров, текучесть кадров, наличие специальной подготовки, благодарственных и других поощрительных документов от сторонних организаций.

6.4. Отсутствие задолженности по налогам и обязательным сборам по состоянию на 1 октября 2021 года.

6.5. Своевременное перечисление поставщикам денежных средств за реализованную продукцию.

Примечание: соискатели должны предоставлять отзывы от издателей и других организаций и структур, работающих с данной киосковой сетью. 

7. Итоги.

7.1. Определяются три призовых места по каждой группе сетей.

7.2. Победителям вручаются дипломы трёх степеней, подписанные представителями Союза предприятий печатной индустрии, Министерства промышленности и торговли, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

7.3. Дипломы победителей конкурса могут быть приняты во внимание при проведении муниципальных торгов и конкурсов на право осуществления торговой деятельности в киосках и павильонах прессы со специализацией «Печать» в соответствии с положением в каждом из регионов РФ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Июль 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31