Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
ПопулярныеВаше мнениеКак изменится распространение прессы в стране после встречи Путина В. В. с главредами 10 февраля?Прямой эфир
|
В 2020 году онлайн-подписка на цифровые версии печатных изданий стала в два раза популярнее
«Почта России» продолжает подводить итоги прошлого года – на этот раз по части подписки. 39 процентов подписок в 2020 году клиенты «Почты России» оформили в периоды скидок, которые проходят четыре раза в год. Примечательно, что особенно востребованными скидки стали в Москве, где число изданий, выписанных по сниженным ценам, выросло на 17 процентов, в то время как в среднем по стране оно увеличилось всего на 2 процента. Подробнее... Добавить комментарий
Подключите и подпишитесь
Россияне все чаще оформляют подписку на периодику в интернете Пандемия научила россиян оформлять подписку на любимые печатные издания через интернет. Число таких подписок в прошлом году увеличилось вдвое по сравнению с 2019 годом, рассказали в "Почте России". Посетители российских библиотек смогут подписаться на печатные СМИ
Совместный проект запускает Министерство культуры России и «Почта России». Проект «200 изданий для жизни» позволит читателям тысячи библиотек по всей стране оформить подписку на любые печатные периодические издания. Цель соглашения между Минкультуры и «Почтой России» — обеспечение равного доступа к знаниям и информации, в том числе путем распространения подписных сервисов. Коммерсант: «Роспечать» вышла из киосков
Одна из крупнейших федеральных сетей киосков прессы «Роспечать», принадлежащая партнеру миллиардера Олега Дерипаски, передала все свои региональные активы другим дистрибуторам и ушла с рынка, выяснил “Ъ”. Около 500 из 2 тыс. торговых точек перешли компании «Антарес», часть из них выкуплена, часть в аренде. У «Роспечати» остался долг перед издателями по розничным продажам в 100 млн руб., который она планирует погасить именно за счет арендных платежей. Объем и плотность подписки по итогам подписной кампании на 1 полугодие 2021 года
Губкинцы стали чаще оформлять подписку на печатные издания онлайн
На сайте или в мобильном приложении Почты России можно выписать и оплатить периодические издания, не выходя из дома. Жители Губкинского городского округа стали чаще пользоваться услугой «Подписка онлайн». Объём подписки на 1 полугодие 2021 года, оформленной онлайн, вырос на 55% по сравнению аналогичным периодом прошлого года. «Плановых цифр по демонтажу нет»: с лица автограда будет стерта часть ларьков
Как именно исполком отредактирует путеводитель по челнинским киоскам, пока не определено, но, по предварительным прикидкам, под ковш могут угодить около трех десятков нестационарных торговых объектов, не считая неучтенных. О новых правилах их размещения рассказала сегодня начальник управления экономического развития Гузель Гилязова. «Медиа-Селект» попал под прессу: Издатели и партнеры подали более 40 исков к дистрибутору
Крупный дистрибутор прессы «Медиа-Селект» столкнулся проблемами: партнеры и издательства подали к компании более 40 исков, а поставками в ее торговые объекты, в том числе в магазинах «Перекресток» и «О’кей» в Москве, занимаются другие дистрибуторы. В «Медиа-Селект» рассчитывают договориться с партнерами и продолжить работу, сменив бизнес-модель. На фоне падения рынка печатной прессы, которое обострила пандемия, для издателей потеря крупного дистрибутора может оказаться существенной, хотя они уже начали перераспределять поставки. Крупный ритейлер пока продолжит торговать журналами и газетами в Челябинской области
Пока прессу держит на плаву торговля в киосках и сетевых магазинах, но последние, судя по всему, решили отказаться от продажи такой продукции. Пока эксперимент решили запустить в регионах Северо-Западного федерального округа. Журналы и газеты исчезнут из продажи в магазинах Санкт-Петербурга, Карелии, Ленинградской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей. В российских магазинах хотят сократить ассортимент печатных изданий
Еще статьи... |
Последние публикации |
![]() |
© ДИСТРИПРЕСС 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |