|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какую печатную продукцию вы предпочитаете в период пандемии?

Прямой эфир

В Кишинёве появились новые газетные киоски

Единственный в Молдове дистрибьютор периодических изданий - АО Moldpresa, начал размещать на столичных улицах газетные киоски, выполненные в "парижском" стиле.

СВР заказала подписку на СМИ за 11 млн рублей. Это больше, чем тратят Кабмин, Дума и Совфед вместе взятые cообщают «Открытые медиа»

Войсковая часть 28 178 Службы внешней разведки России хочет оформить подписку на периодические печатные издания на 11 млн рублей, узнали «Открытые медиа», изучив сайт госзакупок. Эта часть объявила четыре аукциона на подписку на периодические печатные издания на 2021 год в сумме на 11 млн рублей. 

Новый мир e-commerce в России: как изменился рынок в 2020 году и что его ждет

Первое полугодие 2020 года стало самым непредсказуемым за все время развития электронной коммерции в мире и переживает одну из самых впечатляющих трансформаций. По меркам крупного рынка в один момент изменились все догмы индустрии — покупательское поведение, способы и место совершения покупки, влияние сезонности, потребность, средний чек и другие факторы. Председатель комитета электронной торговли iAB Russia, Global CEO CityAds Media Анна Лопусова привела результаты и аналитику исследования e-comm 2020 года в России. 

"Собеседник" – лидер подписки

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) России подвел итоги конкурса «Лидер подписки 2020/2» (подписка на 2-ое полугодие 2020 года). По итогам голосования, проведенного экспертами рынка распространения прессы на основании данных о подписных тиражах, предоставленных подписными агентствами, «Еженедельная газета Собеседник» признана лауреатом конкурса в номинации «Лучшие результаты по динамике подписных тиражей на 2-ое полугодие 2020 г.» 

Онлайн-подписка Почты России стала в три раза популярнее

Россияне стали чаще оформлять подписку на периодические издания онлайн: на сайте и через мобильное приложение Почты России. За первое полугодие 2020 года онлайн было оформлено подписок на сумму 85,6 млн руб., что на 106% больше, чем за первое полугодие 2019 года. За 8 месяцев 2020 года посещаемость сайта https://podpiska.pochta.ru/ выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – через оператора в отделениях связи.

«Почта России» об отрицательной динамике онлайн-ритейла

На внутреннем рынке онлайн-торговли на второй неделе сентября впервые с весны было сделано меньше заказов, чем за тот же период годом ранее, свидетельствуют данные «Почты России». В компании связывают это с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок. Однако крупнейшие онлайн-ритейлеры пока не замечают ухудшения динамики рынка.

Поставка прессы в НТО "Печать" – 5 дней в неделю

Основным ассортиментом НТО со специализацией «Печать» является периодическая и непериодическая печатная продукция.

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность в НТО «Печать», в соответствии с договорами с КП «Мосгорпечать» обязаны обеспечивать наличие в НТО «Печать» актуальной свежей информации в виде ежедневных газет.

Постаматный тендер Почты России «напугал» поставщиков

Объявленная 10 августа «Почтой России» закупка постаматов на 1,49 млрд рублей не состоялась, поскольку на нее не было подано ни одной заявки, сообщает «Коммерсантъ». 

АКИТ подвела итоги российского рынка электронной торговли за первое полугодие 2020

По итогам первого полугодия оборот российской дистанционной торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год. При этом доля трансграничной торговли заметно сократилась – с 29 до 16%.

Архив

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 29 30 31