|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Более половины россиян любят читать книги

Каждый второй россиянин читает книги. Это в целом больше, чем пять лет назад. Чаще всего читают книги женщины, молодежь до 34 лет, а также респонденты с высшим образованием, сообщается в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Продажи книг на Wildberries выросли на 168%

За первую половину этого года покупатели  приобрели 2,1 млн книг, что на 168% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сопоставимо с итогами продаж всего 2018 года, сообщает пресс-служба онлайн-ритейлера.

Ах, Арбат, мой Арбат, где твои киоски

В редакцию «КП» обратилась жительница Выхино-Жулебино с жалобой на закрытые киоски печати. Мол, район живет чуть ли не в информационной блокаде. Пенсионеры спасаются с помощью телевизора, а молодежь не вылезает из гаджетов и интернета. Хотя дело, конечно, не только в газетах. Уличный киоск - это возможность купить по-быстрому бутылку воды, блокнот с шариковой ручкой, кроссворды с анекдотами, бульварный роман. Поход в магазин занимает куда больше времени.

Подведены итоги Конкурса № 70 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Киоск»

26.07.2019 Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, подвело итоги Конкурса № 70 на право осуществления торговой деятельности в НТО со специализацией «Печать» вида «Киоск»

Объявлен Конкурс № 71 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Киоск»

09.07.2019 Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, объявило о проведении Конкурса № 71 на право осуществления торговой деятельности (оказания услуг) в НТО со специализацией «Печать» вида «Киоск».

Что читают в метро и электричках

Стало известно, какие электронные книги москвичи читают в электричках и метро.

Почта начнет досрочную подписную кампанию на I полугодие 2020 года

С 1 июля "Почта России" объявляет досрочную подписную кампанию. Подписаться на более 1000 изданий по каталогу почты на I полугодие 2020 года можно по ценам текущего полугодия. Причем, как онлайн на сайте podpiska.pochta.ru из любой точки мира, так и в ближайшем отделении связи.

Подведены итоги Конкурса № 69 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Киоск»

25.06.2019 Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, подвело итоги Конкурса № 69 на право осуществления торговой деятельности в НТО со специализацией «Печать» вида «Киоск»

Подведены итоги конкурса № 68 на право осуществления торговой деятельности в НТО «Печать» вида «Пресс-стенд»

25.06.2019 Казенное предприятие города Москвы «Мосгорпечать», подведомственное Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы, подвело итоги Конкурса № 68 на право осуществления торговой деятельности в НТО со специализацией «Печать» вида «Пресс-стенд».

Проведение очередного контрольного мониторинга работы НТО «Печать» в Москве

В рамках мероприятий по упорядочению системы распространения печатной продукцией в городе и в целях обеспечения беспрерывного функционирования НТО «Печать» Казённое предприятие города Москвы «Мосгорпечать» 27 июня 2019 года совместно с представителями от общественных издательских организаций планирует осуществить очередной контрольный мониторинг работы объектов печати в городе.

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30