|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Судебный маятник остановили

Постановление ФАС признано незаконным

На этой неделе 9-й арбитражный апелляционный суд Москвы поставил точку в затянувшемся судебном процессе по делу "Почты России". Более полугода национальный почтовый оператор отстаивал в суде свое право не быть монополией. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пыталась доказать обратное.

«Почта России» в наступлении

В последнее время рынок отечественной подписки сотрясают корпоративные конфликты. Дело доходит до судебных разбирательств, на которых то и дело говорят о нечестной конкурентной борьбе и росте монопольных настроений. Что происходит на самом деле? И страдают ли от этих конфликтов российские подписчики? Эти вопросы мы задали заместителю руководителя Федерального агентства связи Антону Щеголихину.

Открытое письмо Директорам Издательских домов и Главным редакторам Издательств от «Почты России»

Уважаемые Издатели!

ФГУП «Почта России» сообщает Вам, что до настоящего момента между нашим предприятием и агентством ООО «Агентство «Книга-Сервис» не согласован текст договора на распространение периодической печатной продукции по подписке.

Суд установил, что Почта России не нарушала антимонопольное законодательство на рынке подписки

 6 июня с.г. 9-й Арбитражный апелляционный суд г. Москвы отменил решение Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2004 года о признании Почты России, Федерального агентства связи (Россвязь) и ООО «Межрегиональное агентство подписки» нарушившими антимонопольное законодательство. В соответствии с постановлением апелляционной инстанции, решения ФАС и Арбитражного суда г. Москвы, в которых утверждалось, что вышеуказанные субъекты предпринимали согласованные действия на рынке подписки на периодические издания, ограничивали конкуренцию и тем самым нарушали антимонопольное законодательство, признаны незаконными и подлежат отмене. Постановление 9-го Арбитражного апелляционного суда вступило в силу сегодня.

Подписчик не беззащитен!

Говорили, телевидение нанесет смертельный удар периодическим изданиям. Теперь то же самое можно услышать об Интернете. Все это, как оказалось, враки: газеты и журналы по-прежнему в чести у россиян.

Е.Окун, гендиректор «Алмаз-Пресс»: «Печататься в России не дешевле, но и не дороже»

О работе российских типографий в условиях локаута целлюлозно-бумажных предприятий Финляндии обозревателю «Бизнеса» Марине Носкович рассказал гендиректор одной из крупнейших московских типографий «Алмаз-Пресс» Евгений Окун.

Телемаркетинг как основной инструмент продаж подписки для специализированных изданий

 
Телемаркетинг – один из основных инструментов современного прямого маркетинга – это использование телефона как инструмента прямой продажи товара покупателям. Применяется в качестве средства актуализации целевых аудиторий, создания и уточнения предложений о продаже, а также непосредственно продажи.


Основные элементы программы прямого маркетинга – целевая аудитория, адресат воздействия, ответная реакция

Из выступлений на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике 26 мая 2005 года

На прошлой неделе комиссия Совета федерации по информационной политике создала межведомственную рабочую группу для выработки мер по дальнейшему реформированию российской почты и системы подписки и распёространения периодических изданий.

"Почта - фактор целостности и информационного единства России"

Александр Киселев, помощник министра по информационным технологиям и связи, автор концепции реформы "Почты России"

"Деятельность почты должна быть прозрачной и понятной"

Дмитрий Мезенцев, заместитель председателя Совета федерации, председатель комиссии СФ по информационной политике

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 23 24 25 26
27 28 29 30 31