|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Суд поддержал "Почту России"

Арбитражный суд Москвы отклонил исковое заявление ООО "Агентство "Книга-Сервис" в отношении ФГУП "Почта России". В заявлении, поданном "Книгой-Сервис", утверждалось, что "Почта России" отказалась продлить с агентством договор на проведение подписной кампании на второе полугодие 2005 г. Московский арбитраж вынес решение отказать агентству "Книга-Сервис" в требовании продлить договор. Аналогичное заявление агентство направляло и в Федеральную антимонопольную службу, которая в конце апреля признала "Почту России" нарушившей закон "О конкуренции".

Истчоник: ПРАЙМ-ТАСС

Технологии в распространении. Мнения участников российского рынка

Вопрос развития и совершенствования существующих технологий, внедрения новых разработок, изучения западного опыта в этой области по-прежнему остается актуальным. Его регулярно обсуждают на многочисленных отраслевых собраниях. Какие же технологические новинки необходимо ввести в российскую систему распространения прессы? Какие были недавно внедрены на отечественных предприятиях? Каковы пожелания издателей к технологиям дистрибьюторов? С этими вопросами «Курьер» обратился к российским участникам рынка.

Д.Мартынов, А.Оськин: Тенденции развития рынка дистрибуции прессы в России

Продолжая публикацию серии материалов из недавно вышедшей на рынок книги «Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития», авторами которой являются признанные эксперты российского рынка печатных СМИ – президент АРПП Дмитрий Мартынов и председатель правления этой организации Александр Оськин, – в этом номере «Курьер» предлагает читателям ознакомиться с главой, описывающей тенденции дальнейшего развития рынка дистрибуции России.

В нашей работе немало "карасизма"

          В нашей работе немало "карасизма" Это от словосочетания "карась-идеалист", - говорит генеральный директор агентства "Желдорпресс" Анатолий Гольдин
          Кто бывал на московских железнодорожны вокзалах (а кто не бывал?), кто ездил в Подмосковье на электричках (а кто не ездил?), тот наверняка обратил внимание на газетно-журнальные киоски агентства "Желдорпресс". Цилиндрические, с изящным куполом, с прозрачными стеллажами и метровыми витринами, сверкающие огнями вечером и ночью, они сильно отличаются от всех других торговых точек не только на железной дороге, но и во всей Москве, других городах. И, естественно, привлекают пассажиров, которые становятся активными покупателями. "Желдорпресс" - одна из крупнейших в стране фирм розничной продажи периодической печати. Не раз отмечалась дипломами за победу на конкурсах лучших торговых объектов по распространению печатной продукции. Наша беседа - с генеральным директором агентства "Желдорпресс" Анатолием Гольдиным.

Подписные агентства договорились с опозданием

Вчера подписные агентства, издающие объединенный каталог «Пресса России», договорились между собой. До этого из-за конфликта между двумя подписными агентствами подписная кампаний около 200 издательств была сорвана. Издатели полагают, что появление в почтовых отделениях полного каталога не сможет исправить ситуацию, так как наиболее активное время подписки уже завершилось.

Проблемы подписки и розницы

25 мая в Центральном Доме журналиста в Москве состоялась информационная встреча АРПП посвященная проблемам подписки и розницы, деятельности на этом рынке Межрегионального Агентства подписки (МАП). В ней приняли участие ведущие издатели и распространители печатной продукции, представители подписных агентств, журналисты.

«МАП» на рынке подписки и розницы

25 мая с.г. в помещении Дома журналистов состоялась информационная встреча руководства МАП издателями, представителями электронных и печатных СМИ.

Кому мешает "Роспечать"?..

Стоит ли подчеркивать, насколько удобно нам, многотысячной армии читателей, приобретать полюбившиеся газеты, журналы в киосках "Роспечати"? Но вот узнал от киоскеров, что данную организацию собираются закрыть. Причем делается это в авральном порядке.

Уже не заключаются договора на аренду муниципальных помещений. Спрашивается, кому же в Астрахани мешает Роспечать Если это какая-то очередная новая реформа, не грех было бы посоветоваться с населением, нужна ли она? Подписка нынче дорогая, далеко не все могут выписать на дом то или иное печатное издание.

Но при этом выручают всех киоски "Роспечати". Ликвидировать их - значит лишить людей последней возможности знакомиться с новостями через прессу. И это - путь к цивилизации? Нет, скорее - к первобытно-общинным реалиям. Источник: «Волга» (Астрахань), N69

Рынок распространения нуждается в капитальном ремонте

       Считает генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «МедиаМарк» Константин Исаков. О перспективах медиарынка и проблемах издательского бизнеса мы попросили его рассказать читателям журнала «Курьер».

«Золотой период» английских журналов

       В начале мая этого года в Лондоне состоялась ежегодная журнальная конференция Ассоциации издателей периодической печати (The Periodical Publishers Association) – Magazines 2005 («Журнальный рынок – 2005»). Выступавший на открытии конференции председатель PPA, исполнительный директор Conde Nast UK Николас Колридж отметил – в настоящее время журнальный рынок Великобритании вступает в свой «золотой век», и если на фоне растущего интереса потребителей к различным форматам электронных СМИ газеты несут постоянные потери, то для журналов электронные носители информации, в первую очередь – Интернет, стали дополнительным инструментом маркетинга, открывшим новые возможности привлечения читательской аудитории и рекламодателей.

Последние публикации

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31