|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие формы господдержки печатных СМИ вы считаете наиболее эффективными в настоящее время?

Прямой эфир

Суд установил, что Почта России не нарушала антимонопольное законодательство на рынке подписки

 6 июня с.г. 9-й Арбитражный апелляционный суд г. Москвы отменил решение Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2004 года о признании Почты России, Федерального агентства связи (Россвязь) и ООО «Межрегиональное агентство подписки» нарушившими антимонопольное законодательство. В соответствии с постановлением апелляционной инстанции, решения ФАС и Арбитражного суда г. Москвы, в которых утверждалось, что вышеуказанные субъекты предпринимали согласованные действия на рынке подписки на периодические издания, ограничивали конкуренцию и тем самым нарушали антимонопольное законодательство, признаны незаконными и подлежат отмене. Постановление 9-го Арбитражного апелляционного суда вступило в силу сегодня.

Подписчик не беззащитен!

Говорили, телевидение нанесет смертельный удар периодическим изданиям. Теперь то же самое можно услышать об Интернете. Все это, как оказалось, враки: газеты и журналы по-прежнему в чести у россиян.

Е.Окун, гендиректор «Алмаз-Пресс»: «Печататься в России не дешевле, но и не дороже»

О работе российских типографий в условиях локаута целлюлозно-бумажных предприятий Финляндии обозревателю «Бизнеса» Марине Носкович рассказал гендиректор одной из крупнейших московских типографий «Алмаз-Пресс» Евгений Окун.

Телемаркетинг как основной инструмент продаж подписки для специализированных изданий

 
Телемаркетинг – один из основных инструментов современного прямого маркетинга – это использование телефона как инструмента прямой продажи товара покупателям. Применяется в качестве средства актуализации целевых аудиторий, создания и уточнения предложений о продаже, а также непосредственно продажи.


Основные элементы программы прямого маркетинга – целевая аудитория, адресат воздействия, ответная реакция

Из выступлений на заседании комиссии Совета Федерации по информационной политике 26 мая 2005 года

На прошлой неделе комиссия Совета федерации по информационной политике создала межведомственную рабочую группу для выработки мер по дальнейшему реформированию российской почты и системы подписки и распёространения периодических изданий.

"Почта - фактор целостности и информационного единства России"

Александр Киселев, помощник министра по информационным технологиям и связи, автор концепции реформы "Почты России"

"Деятельность почты должна быть прозрачной и понятной"

Дмитрий Мезенцев, заместитель председателя Совета федерации, председатель комиссии СФ по информационной политике

Суд поддержал "Почту России"

Арбитражный суд Москвы отклонил исковое заявление ООО "Агентство "Книга-Сервис" в отношении ФГУП "Почта России". В заявлении, поданном "Книгой-Сервис", утверждалось, что "Почта России" отказалась продлить с агентством договор на проведение подписной кампании на второе полугодие 2005 г. Московский арбитраж вынес решение отказать агентству "Книга-Сервис" в требовании продлить договор. Аналогичное заявление агентство направляло и в Федеральную антимонопольную службу, которая в конце апреля признала "Почту России" нарушившей закон "О конкуренции".

Истчоник: ПРАЙМ-ТАСС

Технологии в распространении. Мнения участников российского рынка

Вопрос развития и совершенствования существующих технологий, внедрения новых разработок, изучения западного опыта в этой области по-прежнему остается актуальным. Его регулярно обсуждают на многочисленных отраслевых собраниях. Какие же технологические новинки необходимо ввести в российскую систему распространения прессы? Какие были недавно внедрены на отечественных предприятиях? Каковы пожелания издателей к технологиям дистрибьюторов? С этими вопросами «Курьер» обратился к российским участникам рынка.

Д.Мартынов, А.Оськин: Тенденции развития рынка дистрибуции прессы в России

Продолжая публикацию серии материалов из недавно вышедшей на рынок книги «Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития», авторами которой являются признанные эксперты российского рынка печатных СМИ – президент АРПП Дмитрий Мартынов и председатель правления этой организации Александр Оськин, – в этом номере «Курьер» предлагает читателям ознакомиться с главой, описывающей тенденции дальнейшего развития рынка дистрибуции России.

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30