|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Кому мешает "Роспечать"?..

Стоит ли подчеркивать, насколько удобно нам, многотысячной армии читателей, приобретать полюбившиеся газеты, журналы в киосках "Роспечати"? Но вот узнал от киоскеров, что данную организацию собираются закрыть. Причем делается это в авральном порядке.

Уже не заключаются договора на аренду муниципальных помещений. Спрашивается, кому же в Астрахани мешает Роспечать Если это какая-то очередная новая реформа, не грех было бы посоветоваться с населением, нужна ли она? Подписка нынче дорогая, далеко не все могут выписать на дом то или иное печатное издание.

Но при этом выручают всех киоски "Роспечати". Ликвидировать их - значит лишить людей последней возможности знакомиться с новостями через прессу. И это - путь к цивилизации? Нет, скорее - к первобытно-общинным реалиям. Источник: «Волга» (Астрахань), N69

Рынок распространения нуждается в капитальном ремонте

       Считает генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «МедиаМарк» Константин Исаков. О перспективах медиарынка и проблемах издательского бизнеса мы попросили его рассказать читателям журнала «Курьер».

«Золотой период» английских журналов

       В начале мая этого года в Лондоне состоялась ежегодная журнальная конференция Ассоциации издателей периодической печати (The Periodical Publishers Association) – Magazines 2005 («Журнальный рынок – 2005»). Выступавший на открытии конференции председатель PPA, исполнительный директор Conde Nast UK Николас Колридж отметил – в настоящее время журнальный рынок Великобритании вступает в свой «золотой век», и если на фоне растущего интереса потребителей к различным форматам электронных СМИ газеты несут постоянные потери, то для журналов электронные носители информации, в первую очередь – Интернет, стали дополнительным инструментом маркетинга, открывшим новые возможности привлечения читательской аудитории и рекламодателей.

"Коммерсант" об ОАО «Союзе столичных издателей»

Московское правительство станет одним из учредителей новой распространительской структуры — ОАО «Союз столичных издателей». Как стало известно „Ъ", мэр Москвы Юрий Лужков уже поручил департаменту имущества подготовить соответствующую документацию. Участники рынка печатной продукции опасаются, что новая сеть получит ощутимое преимущество перед другими распространителями прессы.

Газета "Бизнес" о распространении прессы в поездах

 Распространителей пустили в электрички

На рынке распространения в поездах появился первый легальный игрок - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало контракт на право распространения прессы в электропоездах с агентством "Желдорпресс". Пока что это единственная успешная попытка дистрибуторов прессы проникнуть в электрички.

Контракт с РЖД заключен на пять лет, пока продажа прессы ведется в электричках, отправляющихся с Павелецкого вокзала. "В будущем мы планируем начать продажи на остальных направлениях",- рассказал "Бизнесу" руководитель отдела рекламы и маркетинга агентства "Желдорпресс" Игорь Мягков.

По словам Мягкова, к распространению газет "Желдорпресс" приступил в начале мая 2005 года. На сегодняшний день подписан договор о распространении с ИД "Комсомольская правда", ведутся переговоры с другими изданиями. В "Желдорпрессе" не называют сумму и планируемые объемы продаж. В компании говорят лишь о ценовой политике. "Мы продаем газеты по ценам ниже средних розничных в Москве - по 5-6 руб. за экземпляр "Комсомолки", в городе он стоит 7-8 руб.",- уточняет Мягков.

До сих пор ни одной компании не удавалось получить разрешение на торговлю прессой в поездах. По данным председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, никакой официальной информации о возможности заключить контракт с РЖД не было.

Впрочем, замначальника департамента по связям с общественностью РЖД Валерий Зудин утверждает, что получить статус официального продавца газет в электричке несложно. "Требования у нас очень простые: наличие у компании права заниматься продажей прессы, хотелось бы, чтобы у сотрудников, работающих в компании, была какая-то форма, чтобы ассортимент регулярно обновлялся, и цены соответствовали тем, которые сложились на московском и подмосковном рынках",- поясняет Зудин.

По словам Зудина, единственной компанией, обратившейся к РЖД за разрешением на торговлю в поездах, было агентство "Желдорпресс", но они готовы рассмотреть любые предложения. "Если их будет больше - проведем тендер",- говорит он.

Впрочем, по данным еще одного участника рынка, пожелавшего остаться неизвестным, "Желдорпресс" - не первый распространитель, который пытался получить место на этом рынке. "Попытки "вписаться" в электрички предпринимал еще ряд игроков, в том числе и "Метрополитеновец" (до запрета продажи прессы в метро - лидер по распространению в 25-метровой зоне)",- говорит собеседник "Бизнеса". Однако "Метрополитеновцу" так и не удалось получить разрешения.

Участники рынка считают этот сегмент интересным. Оськин из АРПП говорит, что если считать, что на сегодняшний день легальный рынок находится на нулевой отметке, то за год он может вырасти до $1 млн. Оценить оборот нелегального рынка все опрошенные "Бизнесом" эксперты затруднились. "В любом случае, это хороший сегмент рынка: там продается доступная востребованная периодическая печать низшей ценовой категории",- поясняет Оськин.

Источник: «Бизнес»

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31