|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как, на ваш взгляд, повлияла пандемия коронавируса на медиаотрасль

Прямой эфир

«Перекресток» снижает цены

X5 Retail Group объявила о снижении цен во всех супермаркетах «Перекресток».

На первом этапе снижение цен коснется более чем тысячи товаров, которые в результате опроса выбрали сами покупатели. Это товары категорий бакалеи, детского питания, диабетических продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной гастрономии, некоторые виды безалкогольных напитков и сопутствующих товаров. Снижение составит от 10 до 40%.

До конца июня количество товаров со сниженными ценами будет увеличиваться за счет других категорий.

Найти продукцию со сниженными ценами на полках супермаркетов помогут специальные стопперы с надписью «Теперь дешевле». Каждую неделю компания планирует расширять список товаров со сниженными ценами. При этом ассортимент таких товаров в разных регионах может не совпадать. Причина – выбор покупателей, так как именно пожелания покупателей будут учитываться при включении товара в группу «Теперь дешевле».

Генеральный директор сети «Перекресток» Игорь Сотников отметил:

«Перекресток уже не первый год проводит политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и создание долгосрочной лояльности покупателей. «Мы слышим Вас!» – говорим мы покупателям, и снижение цен сейчас – это ответная реакция сети на «голос» покупателей и их потребности»

 

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла». 

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Новости зарубежного ритейла

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ГиПП

Архив

<< < Май 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 26 27
28 29 30 31