|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, поручения президента РФ о поддержке печатных СМИ на что повлияют лучше всего?

Прямой эфир

Об итогах подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2019 года. Рейтинг субъектов РФ

ФГУП «Почта России» подвела итоги подписной кампании на второе полугодие 2019 года. 

Одним из важнейших показателей успешности подписки является плотность подписки, выражаемая в количестве сделанных подписок на 1000 человек.

Лидерами в прошедшей подписной кампании стали почтовые управления Курской области (304 человек на 1000 человек населения региона), "Татарстан почтасы" (250), Республики Северная Осетия-Алания (176), Брянской области (172) Республики Алтай (162), Краснодарского края (160), Липецкой области (159), Волгоградской области (146), Костромской области (145) и Ставропольского края (144).  

Средний показатель плотности подписки по Российской Федерации составил 72 человека на 1000 человек населения.

Анализ динамики изменения плотности подписки в регионах России мог бы стать одним из факторов оценки социально-экономической ситуации в стране. С показателями плотности подписки по всем регионам России можно познакомиться здесь.  

 

Пресс-служба СППИ (ГИПП)  

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Архив

<< < Сентябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30