|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы оцениваете перспективу реализации в регионах РФ поручения президента страны по поддержке киосков прессы?

Прямой эфир

Тренды 2020 года: реклама у блогеров превратится в шоу

Уже невозможно представить себя без социальных сетей и просмотра популярных видео в YouTube. Интерес к блогосфере только растет, а рекламные интеграции у лидеров мнений меняются. Впрочем, как и рынок influencer-маркетинга.

Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку в 2019 году

К концу года динамика затрат рекламодателей на все медиа, кроме интернета, снизится. Однако по итогам 2020 г. в агентстве ожидают двукратного ускорения темпов роста отечественного рынка

Zenith подготовил очередной прогноз развития рекламного рынка

Zenith подготовил очередной прогноз развития рекламного рынка. По их данным, объёмы расходов рекламодателей в 2020 году вырастут на 4,3%.

Темпы роста глобального рекламного рынка в 2020 году замедлятся до 3,9% — GroupM

Холдинг представил прогноз развития отрасли на 2019 — 2021 гг. Общее ослабление мировой экономики повлекло за собой замедление роста затрат рекламодателей. Однако некоторые сегменты, включая интернет и out-pf-home, обеспечивают увеличение доходов индустрии

Sony Music делает ставку на рекламу в подкастах

Аналитики PwC прогнозируют, что к 2022 г. расходы рекламодателей на подкасты достигнут $1,6 млрд. Sony Music оценила перспективы этого рынка и приступила к его освоению.

Бренды смогут разместить рекламу в YouTube-контенте для взрослых

Видеосервис тестирует систему, при которой бренды смогут давать рекламу в «остром» контенте, не попадающем под классические представления о brand safety

Рекламные ссылки в YouTube-каналах принесли российским блогерам ₽3 млрд

Затраты рекламодателей на интеграции в видео, размещенном в российском сегменте YouTube, в январе–августе уже достигли 3 млрд руб., а по итогам всего года могут достигнуть 6 млрд руб., утверждает агентство BloggerBase.

Делай нативно! Каким должен быть контент в цифровом мире

Sostav продолжает публикацию цикла материалов, подготовленных совместно с АКАР специально для Национального рекламного форума (НРФ) 2019. Общая тема цикла — изменение роли потребителя в ходе цифровой трансформации коммуникационного пространства.

Рекламодатели Facebook занесут издателей в «белые» списки

Социальная сеть Facebook разработала новые инструменты для усиления безопасности брендов, размещающихся на платформе. В «белые» списки рекламодатели смогут добавить не только издателей, но и контент, в котором могут появляться их объявления

Segmento покажет мобильным пользователям рекламу по интересам

Programmatic-платформа запустила таргетинг рекламы в мобильных приложениях на основе поведенческих данных пользователей

Архив

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31