|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие павильоны прессы, на ваш взгляд, нужны России?

Прямой эфир

Институт развития интернета предложил создать меморандум о социальной рекламе в сети

В Ассоциации коммуникационных агентств России отметили, что определения социальной рекламы, которое существует в законе "О рекламе", недостаточно

PwC: российский рынок телерекламы пострадает меньше мирового

По прогнозам PwC российский рынок телерекламы по итогам года упадет на 10,8% и сможет восстановиться только в 2022 году. В целом по миру ожидается падения ТВ-рекламы в 2020 году на 12%, до $141,5 млрд, сообщает «Коммерсант». 

В Госдуме предложили увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров

Ранее ФАС возбудила дело против Анастасии Ивлеевой из-за такой рекламной интеграции

Рекламные доходы издателей во втором квартале рухнули почти на 63%

Расходы на рекламу в апреле—июне 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 90–91 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованных в четверг, 3 сентября.

Радио потеряло 70% рекламы во втором квартале этого года

Комиссия экспертов Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад) подвела итоги первого полугодия 2020 года. В целом объем петербургского рынка ATL-рекламы (классической рекламы, предполагающей продвижение брендов, товаров, услуг) уменьшился на 26,3% по сравнению с первым полугодием 2019 года и составил 3,99 миллиарда рублей (без учёта НДС), - сообщают в Ассоциации.

Google Chrome начал блокировать «тяжелую» рекламу. Кому от этого станет легче

Нововведение анонсировали в мае, однако подготовиться к изменениям успели не все издатели

Вино выйдет в эфир

Россияне в скором времени будут знать не только армянский коньяк или белорусский сбитень. Производители вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) получат возможность размещать рекламу своей продукции в российских печатных изданиях, теле- и радиопрограммах. Закон об этом публикует "Российская газета". 

Admixer: 52% брендов считают, что в III квартале рекламные бюджеты вернутся в норму или превысят прогнозируемые показатели

Пик сокращений бюджетов пришёлся на апрель-май, но с начала июля бренды начали возвращаться в медиаполе и плавно наращивать бюджеты. 

Мировой лидер наружной рекламы полностью вышел из российского бизнеса

Французская JCDecaux вышла из состава акционеров группы Russ Outdoor, сообщили РБК три источника, близкие к российской компании. Исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян подтвердил РБК изменения в составе акционеров. 

Игра с поколением: рекламные бюджеты перекочевали в Telegram и TikTok

Разблокировка Telegram привела в мессенджер крупные компании, но сильно на рекламном рынке это не скажется. Зато сердца маркетологов захватывает TikTok. 

Архив

<< < Сентябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30