|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие меры по господдержке медиаотрасли вы считаете наиболее эффективными?

Прямой эфир

Агентства сократили несокращаемое и ждут дна — третья волна исследования АКАР

Третья волна исследования была проведена 21–28 мая. По сравнению с первой волной, которая пришлась на конец марта, количество анкет сократилось более чем в три раза, со 117 до 35. 

На российском телевидении могут разрешить рекламу вина и шампанского из ЕАЭС

Отечественные печатные издания и телеканалы смогут рекламировать вино и шампанское из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — Армении, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении на одном из пленарных заседаний в июне. 

Департамент СМИ и рекламы Москвы заключил с outdoor-операторами соглашения о рассрочке платежей

Департамент СМИ и рекламы Москвы заключил с операторами наружной рекламы дополнительные соглашения о рассрочке платежей в городской бюджет за право эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы.

Из‑за коронавируса количество уличной рекламы в Москве уменьшилось почти на 90%

Количество уличной рекламы в Москве снизилось почти на 90% после введения ограничительных мер из-за пандемии коронавируса, сообщил РИАМО руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

Минкомсвязь: рекламные доходы СМИ по итогам года могут упасть на 30%

Минкомсвязь России ожидает, что падение доходов СМИ от рекламы из-за кризиса, связанного с коронавирусом, составит до 30% по итогам года, заявил замглавы ведомства Алексей Волин. Ранее господин Волин сообщал, что потери российской медиаотрасли из-за коронавируса в 2020 году оцениваются в 100 млрд руб.

Агентства переделили бюджеты. На рекламном рынке сменился лидер

В рейтинге крупнейших покупателей рекламы в российских медиа перед началом пандемии сменился лидер. По данным AdIndex, входящее во французский холдинг Publicis Groupe агентство Starcom, ранее закупавшее рекламу на 25 млрд руб. в год, потеряло позиции после ухода бюджетов Coca-Cola, Mars и «Вымпелкома». На фоне падения рекламного рынка агентства ожидают усиления конкуренции и роста значимости онлайн-сегмента.

Более 70% компаний-участниц IAB Russia сообщили о сокращении рекламных бюджетов

IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) вновь провела опрос среди своих участников о ситуации на рынке интерактивной рекламы в связи с кризисом из-за коронавируса (есть в распоряжении Sostav).

Рынок ТВ-рекламы в I квартале вырос на 3%

В I квартале 2020 г. рекламодатели потратили на продвижение в телеэфире 43 млрд руб., что на 3% больше, чем годом ранее. Это оценка Национального рекламного альянса (НРА), через который продается больше 90% телерекламы в стране.

Пресса привыкла к роскоши

Рекламодатели люксового сегмента Mercury и Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), а также производитель БАДов «Эвалар» оказались главными спонсорами российских газет и журналов, а ритейлер «М.Видео» и девелопер ПИК — основными покупателями наружной рекламы, следует из ежегодного рейтинга крупнейших рекламодателей AdIndex. Уже во втором квартале 2020 года большинство медиа испытывают нехватку рекламы: даже самые крупные рекламодатели перераспределяют бюджеты и сдвигают запланированные кампании на будущее.

Новый удар кризиса: рынок рекламы может упасть на 50%

Оценить возможное падение российского рекламного рынка вследствие кризиса, вызванного падением курса национальной валюты и пандемией, на сегодняшний день сложно. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что рекламная индустрия окажется в более плачевном состоянии, чем турфирмы и авиакомпании, которые государство попытается спасти.

Архив

<< < Июль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31