|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

О плюсах рекламы слабого алкоголя для СМИ рассказала вице-министр

Разрешить рекламу слабоалкогольной продукции в СМИ намерены в Казахстане. Вице-министр информации и общественного развития Нургуль Мауберлинова рассказала о предлагаемых изменениях, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018

Sostav оценил расходы крупнейших рекламодателей на продвижение в медиа

Рекламный доход Рунета в 2018 году превысил 200 млрд рублей

Рекламный доход российского интернета в 2018 году достиг 203 млрд руб.— на 20 млрд больше телевидения, сообщил глав Роспечати Михаил Сеславинский на открытии 23-го Российского интернет-форума. За год аудитория рунета поднялась на 3%, до 90 млн пользователей.

В России набирает популярность голосовая реклама

Общий объем рынка аудиорекламы в 2018 году вырос трехкратно

Интересный опыт: Реклама, основанная на эмоциях статьи в NYT, собрала в общей сложности 30 млн взаимодействий

Год назад NYT начала предлагать своим клиентам новый рекламный сервис — показ рекламы пользователю в зависимости от того, какую эмоцию потенциально может вызвать тот или иной материал, где эта реклама размещена.

Рекламные доходы телеканалов перестали расти

После трех лет роста рекламные доходы телеканалов в январе—марте показали отрицательную динамику, утверждают источники РБК. По их словам, сейчас вещатели надеются на то, что рекламодатели активизируются во втором полугодии

Спонсорство и интеграция: итоги рынка радиорекламы 2018

Анализ московского и сетевого рынка от директора департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» Екатерины Ерошкиной

Sostav подсчитал уровень рекламных холдингов

Первоапрельский взгляд на крупнейшие рекламные группы

Zenith: рекламный рынок в России вырастет на 8,2% в 2019 году

Агентство пересмотрело глобальный прогноз по темпам роста рекламы из-за динамичного развития интернет-сегмента в России, США и Франции. Затраты на рекламу на отечественном рынке в 2019 г. вырастут на 8,2%, хотя ранее Zenith прогнозировало рост на 7,1%

«Газпром-медиа холдинг» вышел на прибыльность

Медиабизнес Газпромбанка вырос на 10,5%, рекламные доходы сегмента прибавили 12%

Архив

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 26 27 28
29 30