|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как изменится распространение прессы в стране после встречи Путина В. В. с главредами 10 февраля?

Прямой эфир

Magna Global прогнозирует рост российского рекламного рынка на 10%

Российский рекламный рынок по итогам 2021 года покажет рост на 10%, до 533 млрд руб., что быстрее, чем средние темпы роста в мире, они составляют 7,6%. Об этом говорится в прогнозе Magna Global (подразделение международной рекламной группы IPG Mediabrands, которая в России входит в состав АДВ ), поступившем в Sostav. 

Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 282 млн рублей

Ведомство ищет партнера для размещения рекламы на ТВ, радио и в интернете

Эксперты подвели итоги года в рекламе и медиа

Топ-менеджеры крупнейших рекламодателей, агентств и медиаплощадок отвечают на несколько вопросов о том, какие события стали ключевыми в уходящем году, как изменились процессы внутри компаний и что они ожидают от грядущего года

Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетинга

В 2020 году маркетологам пришлось приложить немало усилий, чтобы следить за всеми событиями и оперативно реагировать. Вам наверняка знаком этот катастрофический список: социально-политический кризис, экологические катастрофы и, конечно, главный враг этого года – COVID-19.

Внесены изменения в статью 5 закона о рекламе

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О рекламе». Федеральный закон принят Государственной Думой 18 ноября 2020 года и одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года. 

Gameloft: где искать аудиторию, уставшую от социальных сетей

Традиционные социальные сети когда-то были в центре внимания потребителей, и бренды научились этим пользоваться, общаясь с аудиторией на удобном ей языке. Но сейчас Facebook, Twitter и «ВКонтакте» переживают не лучшие времена — прирост новых пользователей замедляется, подписчики переходят в режим пассивной прокрутки новостей, практически перестав публиковать посты. О том, почему мобильные и онлайн-игры занимают место соцсетей и как это использовать брендам, рассказала команда  Gameloft.

СРО «Рекламный совет»: «Рекламной отрасли нужна поддержка государства и саморегулирование!»

СРО «Рекламный совет» приняла участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере рекламы. В рамках мероприятия эксперты подвели предварительные итоги состояния рекламного рынка в условиях пандемии.

Кризис на рынке рекламы: живет или выживает фарма

Спровоцированный коронавирусом кризис все сильнее ощущается на рекламном рынке. Отдельные компании заморозили бюджеты на продвижение, минимизировали затраты на партнерские проекты и находятся в ожидании финансового удара. Для фармацевтических компаний пандемия открыла в рекламе новые двери. Вот только не все производители лекарств смогли ими воспользоваться, а кому-то и вовсе пришлось отказаться от амбиций, сменить стратегию и переформатировать маркетинг. Исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков рассказал, что происходит с индустрией

Рынок интерактивной рекламы пошел на поправку благодаря сокращению зарплат и сотрудников

По данным шестой волны исследования IAB Russia о влиянии коронавируса на рынок интерактивной рекламы в России, более половины опрошенных компаний отметили улучшение финансового положения. Ситуация на рынке стабилизируется, однако это происходит ценой реструктуризации агентств — урезания заработных плат, часов работы и сокращения штата.

СМИ поражены дефляцией цен на рекламу

Ожидается, что в традиционных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, газеты и журналы, будет продолжаться снижение доходов от рекламы. Статья в MediaPost от 5 октября под названием «Дефляция цен в СМИ по проектам отчета за 2020 год: -0,9% в мире; -3,4% В США» были представлены две диаграммы.

ГиПП

Архив

<< < Март 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31