|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими источниками информации о кандидатах в депутаты вы предпочитаете пользоваться перед предстоящими выборами?

Прямой эфир

На Национальном рекламном форуме эксперты обсудят диалог бизнеса и государства

В Москве пройдет юбилейный пятый Национальный рекламный форум. Откроет деловую программу юбилейного Форума стратегическая сессия, посвященная диалогу бизнеса и государства. Также эксперты обсудят ключевые трансформации и новые подходы на рынке рекламы.

Большинство пермских СМИ перешли под контроль краевых властей

Большинство средств массовой информации (СМИ), расположенных в территориях Пермского края, перешли под контроль краевых властей. Они реорганизованы из муниципальных учреждений в автономные некоммерческие организации (АНО). Об этом URA.RU рассказал председатель краевого союза журналистов Игорь Лобанов.

Ночь пожирателей рекламы впервые пройдет в сопровождении симфонического оркестра

24 сентября в кинотеатре «Октябрь» состоится «Ночь пожирателей рекламы». Впервые музыку к роликам будет вживую исполнять симфонический оркестр. Информационным партнером мероприятия стал медиахолдинг Independent Media. Показ рекламы завершит юбилейный Национальный рекламный форум.

Объем рынка диджитал-рекламы составил 141,7 млрд за первое полугодие

Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года — он составил 141,7 млрд руб. без учета НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок вырос на 26,1%, сообщили Sostav в IAB Russia. Объемы рынка были подсчитаны по сегментам perfomance (реклама по модели оплаты за результат) и branding (реклама по модели оплаты за выход рекламного сообщения).

Восстановление регионального рекламного рынка неизбежно

Прошедший кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выяснили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов.

НРФ'5 — событие, которое нельзя пропустить

23-24 сентября в Москве пройдет юбилейный Национальный рекламный форум. НРФ’5 станет одним из масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате. Игроки рекламного рынка будут обсуждать актуальные и новые направления развития отрасли.

Business Insider: цены на рекламу растут на всех основных социальных платформах

Как сообщает Telegram-канал «Дежурный smmщик», Business Insider поговорил с компаниями, которые отслеживают цены на рекламу, о росте цен. И представители компаний перечислили несколько факторов, лежащих в основе роста цен:

1996 год: Как начиналась «Комсомолка» в Калининграде

В августе 1996 года вышла первая калининградская полоса «Комсомольской правды». Сегодня - специальный выпуск нашей рубрики, посвященной юбилею Калининградской области.

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

В России затраты на рекламу в интернете, наружную и телерекламу вырастут, а на радио и в печатной прессе — снизятся

Снова в путь

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2020 г. объём сегмента транзитной рекламы рухнул на 38%, до 3,4 млрд руб. Главная причина – пандемия коронавируса. Годом ранее транзитка продемонстрировала положительную динамику роста – 8% (5,5 млрд руб.). Мы попросили участников отрасли рассказать о том, как они пережили непростой 2020 г., и спрогнозировать будущее транзитки.

ГиПП

Последние публикации

Архив

<< < Сентябрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30