|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Почему, на Ваш взгляд, правительство РФ исключило печатные СМИ из списка товаров первой необходимости?

Прямой эфир

СМИ поражены дефляцией цен на рекламу

Ожидается, что в традиционных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, газеты и журналы, будет продолжаться снижение доходов от рекламы. Статья в MediaPost от 5 октября под названием «Дефляция цен в СМИ по проектам отчета за 2020 год: -0,9% в мире; -3,4% В США» были представлены две диаграммы.

Правительство не поддержало возвращение людей и животных в рекламу алкоголя

Против законопроекта выступает Минздрав и профильный комитет Госдумы

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Падения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост

Реклама в переносном смысле: медиа снова столкнулись с заморозкой бюджетов

Новые ограничения, связанные с пандемией, приведут к повторному падению рекламных бюджетов после начавшегося летом восстановления рынка, считают издатели прессы и владельцы уличных рекламных конструкций. Они первыми столкнулись с переносами рекламных кампаний с октября на конец года, на рынке радио- и интернет-рекламы отмечают переход к краткосрочному планированию. Впрочем, эксперты ожидают, что обвала рынка, как весной, уже не будет, потому что рекламодатели привыкли к условиям пандемии.

Партнер банкротит агентство «Медиа Сеть»

Среди тех, кто судится с агентством, — «Медиа Фабрика», «Чистый город М», Gallery и North Star Media

Институт развития интернета предложил создать меморандум о социальной рекламе в сети

В Ассоциации коммуникационных агентств России отметили, что определения социальной рекламы, которое существует в законе "О рекламе", недостаточно

PwC: российский рынок телерекламы пострадает меньше мирового

По прогнозам PwC российский рынок телерекламы по итогам года упадет на 10,8% и сможет восстановиться только в 2022 году. В целом по миру ожидается падения ТВ-рекламы в 2020 году на 12%, до $141,5 млрд, сообщает «Коммерсант». 

В Госдуме предложили увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров

Ранее ФАС возбудила дело против Анастасии Ивлеевой из-за такой рекламной интеграции

Рекламные доходы издателей во втором квартале рухнули почти на 63%

Расходы на рекламу в апреле—июне 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%, до 90–91 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованных в четверг, 3 сентября.

Радио потеряло 70% рекламы во втором квартале этого года

Комиссия экспертов Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад) подвела итоги первого полугодия 2020 года. В целом объем петербургского рынка ATL-рекламы (классической рекламы, предполагающей продвижение брендов, товаров, услуг) уменьшился на 26,3% по сравнению с первым полугодием 2019 года и составил 3,99 миллиарда рублей (без учёта НДС), - сообщают в Ассоциации.

Архив

<< < Ноябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30