|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Делать, а не говорить: исследователи выделили признаки эффективной рекламы

Декларация высоких целей и благих намерений в рекламном ролике не гарантирует успех

Рынок интерактивной рекламы: двузначный рост по всем форматам

Самым динамичным сегментом стал Digital Audio, а среди подсегментов лучшую динамику показывает out-stream видео

Рекламодатели забыли о брендах

Рынок ТВ почувствовал экономию

Интересный опыт: Печатная реклама шведского ритейлера Clas Ohlson «дает всходы»

Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ есть потенциал роста. Во всех смыслах этого слова. Как пишет портал AdWeek, ритейлер запустил новую кампанию, которая охватила ряд печатных изданий.

Сбербанк в полтора раза увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2019 года

Сбербанк представил отчетность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте банка. Кредитная организация увеличила расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб. — это на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

ВТБ готов потратить 86 млн рублей на рекламу в интернете и СМИ

Банк ВТБ проводит тендер на публикацию рекламно-информационных материалов в СМИ и на интернет-ресурсах. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 86 млн руб.

О плюсах рекламы слабого алкоголя для СМИ рассказала вице-министр

Разрешить рекламу слабоалкогольной продукции в СМИ намерены в Казахстане. Вице-министр информации и общественного развития Нургуль Мауберлинова рассказала о предлагаемых изменениях, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018

Sostav оценил расходы крупнейших рекламодателей на продвижение в медиа

Рекламный доход Рунета в 2018 году превысил 200 млрд рублей

Рекламный доход российского интернета в 2018 году достиг 203 млрд руб.— на 20 млрд больше телевидения, сообщил глав Роспечати Михаил Сеславинский на открытии 23-го Российского интернет-форума. За год аудитория рунета поднялась на 3%, до 90 млн пользователей.

В России набирает популярность голосовая реклама

Общий объем рынка аудиорекламы в 2018 году вырос трехкратно

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30