|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Каким вы видите настоящее и будущее журналиста?

Прямой эфир

Рекламный совет Петербурга создаст первую саморегулируемую организацию в сфере рекламы

На базе Петербурга будет создана первая всероссийская саморегулируемая организация в рекламной сфере

Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах

Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собственных подкастах. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на компанию.

Тренды 2020 на рынке influencer-маркетинга: как реклама превратится в шоу

Уже невозможно представить себя без социальных сетей и просмотра популярных видео в YouTube. Интерес к блогосфере растет, а рекламные интеграции у лидеров мнений меняются. Впрочем, как и рынок influencer-маркетинга. Кому этого выгодно и что нас ждет дальше? Рассмотрим тренды 2020 года от агентства influencer-маркетинга Woombat.

Рекламный бизнес 2019: новая стратегия НРА, брендформанс и персонализация

В 2019 году можно было наблюдать падение всех сегментов рекламы кроме интернета, однако онлайну удалось сохранить положительную тенденцию для всего рынка.

Дмитрий Чеклов, hybrid.ai: будущее рекламы – за компьютерным зрением

Убедившись, что мы способны создавать конкурентноспособные технологии и обеспечивать достойный уровень сервиса не только в России, но и за рубежом, было принято решение об открытии офисов и представительств в странах Европы и Северной Америке. На данном этапе основной фокус компании – увеличение присутствия на рынках Ближнего Востока и открытие офиса в одной из стран Азии.

Российский рекламный рынок: очередное исследование

Эксперты компании Zenith в который раз поделились информацией о происходящем на мировом рекламном рынке.  

«Эвотор» добавит таргетинги на площадки «Кванта»

Квант (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») и IТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Компании будут таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей.

Эксперты: рекламодатели недооценивают платежеспособность россиян старше 45 лет

Психологический возраст поколения 45-65 близок к 30-35 годам. К этому выводу пришли специалисты агентства BrandScience (Media Direction Group), проведя количественное исследование с помощью онлайн-опроса 1000 россиян от 45 до 65 лет, проживающих в крупных городах (100 000+).

Объем российского рекламного рынка в 2019 году составит 494 млрд рублей

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по российскому рекламному рынку за 9М19, которые продемонстрировали продолжающее ускорение роста спроса на Интернет-рекламу до 23% г/г (с 18% в 1К19 и 22% в 2К19). Объем Интернет-рекламы составил 60,5 млрд руб. в 3К19, или 53,5% совокупных расходов на рекламу в России. Как у Яндекса (YNDX US: ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $48,3/акцию), так и у Mail.ru Group (MAIL LI; ВЫШЕ РЫНКА; РЦ $31,9) в 3К19 доли рынка Интернет-рекламы были устойчивыми (соответственно, 52% и 15%). Рекламные бюджеты на ТВ снизились на 1% г/г (до 28,5 млрд руб.), показав улучшение динамики в сравнении со снижением на 6-12% в 1-2К19, однако все еще отражая замедление экономического роста, переход рекламодателей в онлайн и, отчасти, эффект высокой базы из-за ЧМ по футболу 2018.

Рекламный рынок России за девять месяцев вырос на 5%

Рынок рекламы в России в январе-сентябре 2019 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, его объем превысил 340 млрд рублей. Такая информация содержится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), имеющемся в распоряжении ТАСС.

Последние публикации

Архив

<< < Январь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31