|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какие товары кроме прессы должны продаваться в киосках прессы?

Прямой эфир

Рекламные бюджеты уходят на карантин

Распространение коронавируса начало негативно влиять на российский рекламный рынок. Операторы наружной рекламы, радио и пресса уже почувствовали снижение активности рекламодателей, падение бюджетов в отдельных категориях ожидается и на ТВ. Пока участники рынка надеются, что спад будет временным, а востребованные в период пандемии онлайн-компании начнут наращивать расходы на продвижение. 

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России

О неизбежном пересмотре прогнозов развития российского рекламного рынка РБК сообщили топ-менеджеры трех коммуникационных холдингов: Publicis Groupe, Dentsu Aegis Network и GroupM. Еще в ноябре-декабре 2019-го их аналитики считали, что в 2020 году положительную динамику покажет не только весь отечественный рекламный рынок, но и такой его ключевой сегмент, как телереклама. 

Рекламу в мессенджере будет продавать IMHO

Второй по популярности мессенджер в России Viber впервые начнет продавать рекламу в стране через селлера. Им станет принадлежащая НСК холдинга «Газпром-медиа» и его партнеров компания IMHO. Добавляя новые рекламные форматы, например, видеоролики после звонка, мессенджер рискует вызвать недовольство пользователей, но вынужден экспериментировать, отмечают эксперты.

Малый бизнес тратит на digital-продвижение в пять раз больше, чем на офлайн-рекламу

На продвижение в интернете малый бизнес тратит в среднем 362,2 тыс. руб. в год, тогда как средний чек на офлайн-рекламу в пять раз меньше и составляет 66,9 тыс. руб. Таковы результаты опроса, проведенного аналитиками b2b-направления «Яндекс.Карт».

Тренды мобильной рекламы: куда инвестируют издатели и бренды

На какие форматы мобильной рекламы бренды нарастили расходы и какие технологии развивают сами площадки — в отчете Quarterly Mobile Iindex

Digital-аудиореклама в России не дотянула до миллиарда

В 2019 г. рекламодатели в России потратили на цифровую аудиорекламу 700 млн руб., подсчитали в IAB Russia. Рост сегмента digital audio по итогам года составил 75%. Эксперты прогнозируют, что планку в миллиард рынок преодолеет в 2020-м, хотя ранее планировали зафиксировать этот показатель в прошедшем году.

Instagram заработал на рекламе $20 млрд за год

Instagram играет всё более важную роль в структуре дохода Facebook. Так, соцсеть заработала $20 млрд на рекламе в прошлом году, что составляет более четверти доходов всей компании, сообщает Bloomberg.

Минсельхоз представил позицию о рекламе вина в России

Открыто рекламировать вино в России преждевременно, при этом туристическая реклама полезна и будет способствовать развитию агротуризма, заявила журналистам замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.

Рекламный совет Петербурга создаст первую саморегулируемую организацию в сфере рекламы

На базе Петербурга будет создана первая всероссийская саморегулируемая организация в рекламной сфере

Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах

Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собственных подкастах. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на компанию.

Последние публикации

Архив

<< < Апрель 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30