|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

WSJ: интернет-реклама стала завуалированной формой цензуры

WSJ по данным Integral Ad Science опубликовал список (предсказуемых) тем, рядом с которыми бренды не хотят рекламироваться. Среди главных сторонников «чёрных списков»: McDonald’s, Palmolive, Subway. Среди неприемлемых слов, рядом с которыми не может появляться реклама многих рекламодателей,ожидаемые: «атака», «бомба», «изнасилование», «смерть», «стрельба», «убийство». Интересно, что заметное число рекламодателей сегодня не хотят рекламироваться рядом со словами из «политической повестки». В июне 2019 560 компаний, партнёров Integral Ad Science, блокировали свою рекламу рядом со словом «Трамп», 207 — словом «Россия», 86 — «Обама».

Рекламщики теряют бюджеты

Обороты 10 крупнейших рекламных групп России в 2018 г. упали на 4,5%. Расчеты не учитывают современное состояние бизнеса, возражают рекламщики

Количество жалоб на нарушения в сфере рекламы увеличилось в 2,5 раза

За первое полугодие 2019 года управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (УФАС) рассмотрело 250 заявлений по признакам нарушений законодательства о рекламе. Об этом рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова. По ее словам, на основании 31 обращения были возбуждены антимонопольные дела, по 219 обращениям в возбуждении дел было отказано. Большая часть антимонопольных дел касается нарушений, допущенных при рекламе финансовых услуг.

Реклама утекает из эфира

Телеканалы продолжают терять рекламу - их доходы за первые полгода 2019 г. могли сократиться на 9-10%

Проект о запрете рекламы детских смесей могут рассмотреть в осеннюю сессию

Законопроект, запрещающий рекламу молочных смесей — заменителей материнского молока, может быть рассмотрен в осеннюю сессию. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил один из его авторов, председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

Саморегулирование рекламной отрасли планируется распространить на весь закон о рекламе

25 июля 2019 года, ФАС России, эксперты и участники рынка обсудили ключевые вопросы в становлении саморегулируемой организации в рекламной отрасли

Nestle и McDonald’s присоединились к блокчейн-программе повышения доверия к рекламе

Крупные бренды и медийные агентства решили таким образом понять, окупаются ли рекламные инвестиции и насколько эффективным может быть продвижение

Mail.ru Group купила сервис рекомендаций контента и рекламы Relap.io

Основатель проекта Сергей Шалаев возглавит сервис «Пульс».

Уязвимость в плагине для WordPress позволяла удаленно выполнять PHP-код

В плагине Ad Inserter для WordPress, установленном на более чем 200 000 сайтах, нашли уязвимость, позволяющую злоумышленнику удаленно выполнить PHP-код. Уязвимость затрагивает все web-сайты на WordPress с установленной версией Ad Inserter 2.4.21 или ниже.

Исследование: Почти всех россиян раздражает таргетированная реклама

Совершенно спокойно к ней относятся лишь 3% интернет-пользователей

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31