|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

«Ростелеком» увеличил расходы на рекламу на 47% в 2018 году

Затраты телекоммуникационной компании на продвижение за год выросли более чем, на 2 млрд рублей

Mediascope представила топ рекламодателей 2018 года по медиасегментам

По показам роликов в интернете крупнейшим рекламодателем стало онлайн-казино Azino777. В остальных медиа Mediascope составила топ брендов, исходя из доли их бюджетов в общих расходах на рекламу. Первое место разделили Nestle и PepsiCo

Исследование: Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года обогнал телевидение

Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12% по сравнению с показателями 2017 года, суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), представленном в понедельник в ТАСС.

8 трендов рекламы в медиа 2019

В начале года Native Advertising Institute выпустили большой отчет «39 prediction for native advertising 2019». В нем 39 специалистов из изданий и рекламных агентств рассказали свои прогнозы на 2019 год. Российские медиа и рекламный рынок отличаются от американских или европейских. Надежда Егорова, директор по развитию Медиапроектов Mail.ru, и Настя Дюжарден, руководитель направления контент-маркетинга Медиапроектов Mail.ru, решили поговорить с российскими коллегами из медиа и рекламы и узнать их мнение. В итоге получилось 8 трендов, которые мы расположили по количеству упоминаний: от большего к меньшему

«Это агрессивная форма пивного лоббизма» — Султан Хамзаев

В ОП РФ проведут широкие общественные слушания законопроекта, разрешающего рекламу пива на телевидении

Рекламные технологии, которые будут использовать в 2019 году

Усложнение бизнес-моделей — вот ответ индустрии на вызовы времени

Мошенники разместились на Google

В рекламе поисковика всплыли фальшивые банковские сайты

Расходы Amazon на рекламу возросли на 72,5%

В прошлом году ритейлер Amazon израсходовал на рекламу на 72,5% больше средств, нежели годом ранее. Речь идет о крупнейшем росте рекламных расходов среди десяти ведущих рекламодателей планеты. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Kantar Media.

Рекламу пива на ТВ притормозили

Депутаты не торопятся принимать законопроект, против которого выступает Минздрав

Архив

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30