|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Из каких средств можно осуществлять поддержку доставки подписных изданий населению?

Прямой эфир

Образы людей и животных могут появиться в рекламе спиртного

Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы

Слоган не воробей: какая реклама в России не нравится закону

Реклама может стоить для бизнеса дорого, а неудачная — еще дороже, ведь она может не только кого-то обидеть или стать поводом для судебного иска, но и привлечь внимание соответствующего проверяющего органа. Если реклама нарушила законодательство, то этим вопросом займется Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Zenith ухудшило прогноз по российскому рекламному рынку на 2019 год

Агентство подсчитало, что затраты брендов на рекламу увеличатся на 6%, хотя ранее ожидалось 8,2%. К 2021 году отечественные компании вложат в продвижение на $300 млн меньше, чем прогнозировалось ранее

Три четверти рекламодателей увеличат расходы на рекламу в подкастах в 2019 году

Компания DAX провела исследование среди рекламных агентств и рекламодателей Великобритании. Большинство респондентов считает цифровое аудио «ключевой частью» медиастратегии

Делать, а не говорить: исследователи выделили признаки эффективной рекламы

Декларация высоких целей и благих намерений в рекламном ролике не гарантирует успех

Рынок интерактивной рекламы: двузначный рост по всем форматам

Самым динамичным сегментом стал Digital Audio, а среди подсегментов лучшую динамику показывает out-stream видео

Рекламодатели забыли о брендах

Рынок ТВ почувствовал экономию

Интересный опыт: Печатная реклама шведского ритейлера Clas Ohlson «дает всходы»

Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ есть потенциал роста. Во всех смыслах этого слова. Как пишет портал AdWeek, ритейлер запустил новую кампанию, которая охватила ряд печатных изданий.

Сбербанк в полтора раза увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2019 года

Сбербанк представил отчетность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте банка. Кредитная организация увеличила расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб. — это на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

ВТБ готов потратить 86 млн рублей на рекламу в интернете и СМИ

Банк ВТБ проводит тендер на публикацию рекламно-информационных материалов в СМИ и на интернет-ресурсах. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 86 млн руб.

Архив

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31