|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Интересный опыт: Реклама, основанная на эмоциях статьи в NYT, собрала в общей сложности 30 млн взаимодействий

Год назад NYT начала предлагать своим клиентам новый рекламный сервис — показ рекламы пользователю в зависимости от того, какую эмоцию потенциально может вызвать тот или иной материал, где эта реклама размещена.

Рекламные доходы телеканалов перестали расти

После трех лет роста рекламные доходы телеканалов в январе—марте показали отрицательную динамику, утверждают источники РБК. По их словам, сейчас вещатели надеются на то, что рекламодатели активизируются во втором полугодии

Спонсорство и интеграция: итоги рынка радиорекламы 2018

Анализ московского и сетевого рынка от директора департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» Екатерины Ерошкиной

Sostav подсчитал уровень рекламных холдингов

Первоапрельский взгляд на крупнейшие рекламные группы

Zenith: рекламный рынок в России вырастет на 8,2% в 2019 году

Агентство пересмотрело глобальный прогноз по темпам роста рекламы из-за динамичного развития интернет-сегмента в России, США и Франции. Затраты на рекламу на отечественном рынке в 2019 г. вырастут на 8,2%, хотя ранее Zenith прогнозировало рост на 7,1%

«Газпром-медиа холдинг» вышел на прибыльность

Медиабизнес Газпромбанка вырос на 10,5%, рекламные доходы сегмента прибавили 12%

Эксперты: до 40% рекламного бюджета бизнес тратит неэффективно

 

Расходы российского бизнеса на рекламу увеличиваются, но это в лучшем случае дает экстенсивный рост ее эффективности, констатируют эксперты. Значимая часть размещенной рекламы вообще не дает никаких результатов, а бюджеты расходуются напрасно, поэтому новые прорывные идеи директора по маркетингу чаще будут искать в аналитике, чем в креативе.

«Ростелеком» увеличил расходы на рекламу на 47% в 2018 году

Затраты телекоммуникационной компании на продвижение за год выросли более чем, на 2 млрд рублей

Mediascope представила топ рекламодателей 2018 года по медиасегментам

По показам роликов в интернете крупнейшим рекламодателем стало онлайн-казино Azino777. В остальных медиа Mediascope составила топ брендов, исходя из доли их бюджетов в общих расходах на рекламу. Первое место разделили Nestle и PepsiCo

Исследование: Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года обогнал телевидение

Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12% по сравнению с показателями 2017 года, суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), представленном в понедельник в ТАСС.

Архив

<< < Июнь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30