|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

«Видео Интернешнл» берется за региональное радио

Крупнейший российский медиаселлер всерьез заинтересовался рынком радийной рекламы. Региональное подразделение "Видео Интернешнл" "ВИ Трэнд" начало продавать рекламное время региональных радиостанций крупнейшего в России радийного холдинга - "Русской медиагруппы" (РМГ). До сих пор все крупные радийные холдинги продавали свои рекламные возможности сами.

Совместный проект РМГ и ВИ может привести к росту цен на радиорекламу в регионах.

Первым регионом, в котором рекламное время РМГ будет продавать региональное подразделение ВИ, стала Тюмень.

По словам замгендиректора "ВИ Трэнда" Владимира Ничипорука, уже заключены договоры на продажу рекламы "Русского радио" (основной актив РМГ) в ряде других регионов, однако Ничипорук отказался уточнить, в каких именно. "Мы как крупнейший селлер на региональном телерынке, интересуемся диверсификацией бизнеса. И сейчас приоритетное направление - радиосегмент",- говорит Ничипорук.

Реклама на радио - один из самых динамичных сегментов рекламного рынка, хотя и не самый крупный. Объем рекламы на радио в 2004 году составил $200 млн, что на 29% больше, чем в 2003-м. Ранее все крупные российские радиохолдинги продавали свое рекламное время сами. Теперь ВИ собирается оккупировать эту никем из рекламистов не занятую нишу. При этом "Трэнд" не собирается ограничиваться сотрудничеством с РМГ.

"Сейчас мы, используя накопленный в продажах телерекламы опыт, предлагаем свои услуги крупнейшим радийным медиагруппам",- говорит Ничипорук. До сих пор деятельность ВИ ограничивалась станциями, входящими в ВГТРК ("Радио России", "Маяк", "Юность").

Участники рынка считают, что приход крупнейшего российского медиаселлера в региональную радиорекламу может изменить цены на рынке. Сейчас разница в стоимости между минутой трансляции ролика в московском и федеральном блоках незначительна. По данным TNS GallupMedia, суточная аудитория, например, "Русского радио" и "Европы плюс" по России больше, чем по Москве, в семь раз. При этом стоимость 30-секундного ролика на "Русском радио" в период с 10.00 до 11.00 в Москве составляет $779, а в регионах- $979.

"Можно предположить, что цены вырастут, но это общая тенденция ростарынка",- говорит гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев.

Участники рынка считают передачу прав на реализацию региональной рекламы РМГ вполне оправданным шагом.

"Крупнейшие телевизионные рекламодатели на радио пока или вообще не присутствуют, или присутствуют мало. За счет такого союза возможным становится приток телеклиентов на радио",- говорит президент вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) Александр Варин. По словам Варина, "Авторадио" сотрудничество могло бы быть интересно, но пока "говорить об этом рано".

Тагиев из TNS Gallup Adfact считает, что в регионах совместная продажа рекламы на радио и на телевидении логична, отмечая, что в регионах продажи на радио и телевидении связаны гораздо сильнее, чем в Москве. "У "ВИ Трэнда", который отвечает за продажи рекламных возможностей ряда местных телеканалов, неплохие шансы",- резюмирует Тагиев.

Однако гендиректор радио "Европа плюс" Александр Полесицкий не считает, что его радиостанции нужен медиаселлер. "Мы уверены, что сами можем продавать свою рекламу",- говорит он.

При этом на рынке сомневаются, что радийные холдинги могут передать продажу московских и федеральных рекламных возможностей другим игрокам. "Я не думаю, что это коснется Москвы и федеральных блоков. Это радиостанции сохранят за собой.

Москва и регионы - это очень большие деньги. Зачем же их отдавать?" - сомневается Руслан Тагиев. А Варин из ВКПМ отмечает, что схема, при которой всю рекламу на радио отдают сторонним структурам, не работает нигде в мире.

Источник: газета «Бизнес»

Объем рекламных затрат в России в 2005 году составит $5 млрд 78 млн.

 Агентство ZenithOptimedia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, объявило, что данные прогноза по объему рекламных затрат в России остаются неизменными с апреля, так как показатели за I квартал 2005 года свидетельствуют в пользу их корректности. Об этом сообщается в материалах агентства, предоставленных по запросу редакции AdMarket.ru.

Газета "Бизнес" об инспекции ФАС рекламного рынка

ФАС инспектирует рекламный рынок

Вслед за лидером рынка наружной рекламы, компанией News Outdoor, под подозрением в монополизме (см. "Бизнес" от 15 июля) оказался и лидер в области рекламы в электронных СМИ - группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала изучать рынок услуг по размещению рекламы, чтобы выяснить, не злоупотребляет ли ВИ своим доминантным положением на рынке. Теоретически это грозит неприятностями продавцу телерекламы.

Минкультуры РФ намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ

Минкультуры намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ, сообщил министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов по итогам заседания консультативного совета по СМИ.

ФАС России проанализирует рынок размещения рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы, осуществляемых различными хозяйствующими субъектами, в том числе центральными российскими телеканалами. Об этом говориться в сообщении пресс-службы ФАС России, поступившем сегодня в ИА REGNUM.

Реклама идет в регионы

Интервью с генеральным директором коммуникационной группы Aegis Media Russia/OKS

В России подавляющая часть рекламных бюджетов традиционно расходуется на Москву и Санкт-Петербург. В частности, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, с 2002 по 2004 гг. доля региональной рекламы в нашей стране составляла в среднем всего 27%. И это притом что рекламодатели заинтересованы в размещении на региональном рекламном рынке, а рекламные агентства говорят о его привлекательности.

Газета "Бизнес"об ограничении рекламы казино

Казино пошли за пивом. Госдума единогласно ограничила рекламу игорного бизнеса

Атака чиновников на игорный бизнес продолжается. В пятницу Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки, ограничивающие рекламу игорного бизнеса,- они сопоставимы с ограничениями продвижения пива. Примечательно, что закон был принят единогласно, при отсутствии воздержавшихся и без единой поправки. Участники рынка называют его "наименьшим злом" по сравнению с другими законодательными инициативами, направленными против игорного бизнеса.

Госдума увеличила штрафы за правонарушения в области рекламного законодательства

Напечатал бутылку - заплатил $17 тыс.
Согласно принятому Госдумой РФ в пятницу во втором и третьем чтениях законопроекту "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", изменения в Кодексе РФ об административных правонарушениях увеличивают верхние границы штрафов за правонарушения в области рекламного законодательства: теперь максимальный штраф составляет 200 (вместо 50) минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) для физических лиц и 5000 (вместо 500) МРОТ для юридических лиц.

Депутаты ограждают человека от страстей. Госдума потеснила рекламу игорных заведений

В минувшую пятницу Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону "О рекламе", существенно ограничивающие рекламу игорных заведений. Эксперты игорного и рекламного бизнеса считают, что этот закон не уменьшит количество играющих в азартные игры, но затруднит продвижение игровых брэндов.

Архив

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 26 27 28
29 30