|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы оцениваете уровень своей финансовой грамотности и нуждаетесь ли вы в специальных занятиях по его повышению?

Прямой эфир

Интерактивная реклама приживается в России

Интерактивная реклама, чрезвычайно популярная на Западе, добралась и до России. С начала этого года были запущены сразу две масштабные рекламные кампании, предполагающие вовлечение в них потенциальных покупателей.

Рекламные затраты в США в I квартале составили $33,5 млрд

По данным TNS Media Intelligence вложения в рекламу в США в I квартале 2005 года составили $33,5 млрд, что на 4,4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, сообщает AdAge.com.

Российскую журналистику сделает независимой реклама

В минувшую неделю в Екатеринбурге в рамках межрегиональной Ассамблеи молодых журналистов УрФО проекта «Медиакратия» состоялась открытая встреча представителей средств массовой информации с Депутатом Государственной думы, автором проекта нового закона «о рекламе», Владимиром Мединским.

Ценовая чересполосица. Как журналы определяют стоимость рекламы

Чем определяется стоимость рекламной полосы в издании? Вопрос не праздный. Особенно для рекламодателей. Доходы от рекламы составляют главную часть дохода журналов, при этом конкуренция среди глянцевых изданий с каждым годом становится все жестче. «НСМИ» попытались разобраться, кто конкретно отвечает в изданиях за тарифную политику и на основании чего определяется стоимость рекламной полосы. Обычно бизнес­план по рекламным поступлениям составляется в конце календарного года. В дальнейшем в него могут вноситься поправки, но незначительные. По словам директора по рекламе ИД «Секрет фирмы» Даны Гайдебуровой, глобальная ценовая политика решается на уровне коммерческого директора ИД. «Но стоимость полосы, положения о скидках, ценовая политика именно в отношении размещения рекламных площадей решаются на уровне директора по рекламе. Все это привязывается к бизнес­плану. Топ­менеджеры рекламных служб дают свою программу на год относительно бизнес­плана, дальнейшее решают коммерческий и генеральный директор ИД», – говорит Дана Гайдебурова.

Архив

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31