|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Какими методами, по вашему мнению, можно поддержать научные и научно-популярные журналы?

Прямой эфир

Газета "Бизнес"об ограничении рекламы казино

Казино пошли за пивом. Госдума единогласно ограничила рекламу игорного бизнеса

Атака чиновников на игорный бизнес продолжается. В пятницу Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки, ограничивающие рекламу игорного бизнеса,- они сопоставимы с ограничениями продвижения пива. Примечательно, что закон был принят единогласно, при отсутствии воздержавшихся и без единой поправки. Участники рынка называют его "наименьшим злом" по сравнению с другими законодательными инициативами, направленными против игорного бизнеса.

Госдума увеличила штрафы за правонарушения в области рекламного законодательства

Напечатал бутылку - заплатил $17 тыс.
Согласно принятому Госдумой РФ в пятницу во втором и третьем чтениях законопроекту "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", изменения в Кодексе РФ об административных правонарушениях увеличивают верхние границы штрафов за правонарушения в области рекламного законодательства: теперь максимальный штраф составляет 200 (вместо 50) минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) для физических лиц и 5000 (вместо 500) МРОТ для юридических лиц.

Депутаты ограждают человека от страстей. Госдума потеснила рекламу игорных заведений

В минувшую пятницу Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону "О рекламе", существенно ограничивающие рекламу игорных заведений. Эксперты игорного и рекламного бизнеса считают, что этот закон не уменьшит количество играющих в азартные игры, но затруднит продвижение игровых брэндов.

Обзор рекламного рынка Урала

Есть три причины, по которым мы решили рассмотреть рекламный рынок. Во-первых, это достаточно крупный сегмент экономики: в России в 2004 году он составил 3,9 млрд долларов (0,7% ВВП). Во-вторых, он очень динамичен: прирост за прошлый год - 33% (для сравнения: мировой рынок рекламы увеличился на 4 - 5%). По прогнозам, на конец текущего года расходы рекламодателей вырастут еще на 21% и достигнут 4,7 млрд долларов. В-третьих, у рекламного рынка большой потенциал: в Европе его доля колеблется от 0,8 до 1,2% ВВП.

К 2008-2009 Россия может войти в десятку стран с наибольшим объемом рынка рекламы

Если Россия сохранит нынешние темпы роста рынка рекламы, то уже к 2008-2009 она может войти в десятку стран с наибольшим объемом рынка рекламы в абсолютном выражении. А если учитывать не общий объем рынка, а объем рекламы на душу населения, то окажется на одном из последних мест в мире.

В.Евстафьев, вице-президент АКАР: «В ближайшие годы объем рекламного рынка превысит $10 млрд»

В ближайшие годы объем рекламного рынка в России превысит $10 миллиардов. Такое мнение высказал в понедельник на пресс-конференции в РИА "Новости" вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.
"Рекламный рынок в России развивается достаточно динамично, демонстрируя 30% ежегодного прироста", - заявил эксперт.

Рекламный рынок удвоится раньше ВВП

Через пять лет Россия войдет в пятерку крупнейших рекламных рынков мира. К такому выводу пришли эксперты Media Direction OMD и Optimum Media OMD, крупных агентств, входящих в рекламный холдинг Omnicоm.

Казино приравняют к пиву

Рекламу игорного бизнеса могут ограничить

Депутаты Госдумы продолжают ужесточать рекламное законодательство. Вчера Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму единогласно принял поправки в закон о рекламе, резко ограничивающие рекламу игорных заведений.

Объем глобальной индустрии рекламы и развлечений к 2009 году достигнет $1,8 триллиона

По данным отчета Global Entertainment and Media Outlook: 2005–2009, опубликованного PricewaterhouseCoopers, в ближайшие пять лет ежегодный прирост вложений в глобальную индустрию медиа и развлечений составит в среднем 7,3%, и к 2009 году общий ее объем достигнет $1,8 триллиона. Об этом сообщается в пресс-релизе PricewaterhouseCoopers.

Архив

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30 31