|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Что, по вашему мнению, может оградить вас от коронавируса?

Прямой эфир

Закон «О рекламе» ко второму чтению готов

В скором времени исчезнет реклама не только сигарет, водки под видом питьевой воды и конфет, но и наружная реклама казино. Такие поправки в новую редакцию закона "О рекламе" ко второму чтению одобрил в конце прошлой недели комитет Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму.

Партизаны рекламных войн

Дешево, эффективно, но рискованно — вот основные свойства нетрадиционного маркетинга
Эффективность традиционной рекламы в России снижается, потому что ее стало слишком много, говорят участники рынка. Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.

В новый законопроект «О рекламе» внесено свыше 100 поправок

Вчера в Госдуме прошло заседание «круглого стола», на котором обсуждались поправки, поступившие к проекту нового федерального закона «О рекламе».

Рекламодатели перемещаются в виртуальную реальность

В последние годы рекламодатели открыли для себя достаточно необычную площадку — стены виртуальных подземелий и рекламные щиты в компьютерных играх. Эти экзотические носители позволяют им продемонстрировать товары и услуги молодежи, отказывающейся от просмотра телевизора в пользу компьютерных игр.

«Яндекс» покажет текстовую рекламу бесплатно

Яндекс перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Все рекламные объявления в результатах поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему Яндекс.Директ (http://direct.yandex.ru). Это означает, что рекламодатель платит только за переходы на свой сайт, и стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы. На новую схему работы с клиентами Яндекс окончательно перейдет 1 ноября.

Arnold Magazines хочет поднять тиражи

Издатель глянцевых журналов запускает телевизионную рекламную кампанию стоимостью 5 млн долларов.


Издательский дом Arnold Magazines – один из заметных участников рынка глянцевых журналов – вложил 5 млн долл. в телевизионную рекламную кампанию изданий "She/Она", "XXL", "Love" и "Apriori".

Проблема эффективности рекламы в печатных СМИ

«Курьер печати» продолжает знакомить читателей с выступлениями, состоявшимися на семинарах в рамках выставки «Издательский бизнес – 2005». В этом материале мы предлагаем вниманию читателей тексты докладов, прозвучавших на круглом столе, посвященном проблемам эффективности рекламы в прессе.

Реклама скрылась под зонтом

Закон "О рекламе" в новой редакции внесён в перечень приоритетных законопроектов для рассмотрения Госдумой в осеннюю сессию. По предварительной информации, его второе чтение состоится 30 ноября. В числе прочих инициатив будет рассмотрена поправка о запрете рекламы зонтичных брендов.

Реклама и аудитория российских СМИ: тенденции и перспективы

Ниже представлены основные тезисы доклада Руслана ТАГИЕВА, генерального директора TNS Gallup AdFact, прозвучавшего на выставке «Издательский бизнес – 2005».
Презентация Руслана Тагиева была посвящена двум основным темам – доходам от рекламы в СМИ и аудитории.

В Америке появилась развесная реклама

Агентство LeveragePoint Media придумало очередной способ побуждения клиентов супермаркета к покупке. Взвесив овощи, фрукты или другие продукты, продавец отдает покупателю пакет с наклеенной ценой и рекламным стикером. Информационную наклейку печатают весы, в которые интегрирована новая система Label$Dollars.

Архив

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30