|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Считаете ли вы, что ТВ как старое медиа обречено на смерть?

Прямой эфир

Рекламные затраты в Китае в ближайшие 10 лет достигнут $54 млрд

По прогнозу медиаагентства ZenithOptimedia, к 2015 году Китай займет второе место в мире по объему ежегодных рекламных затрат, которые достигнут суммы в $54 млрд, сообщает WARC.com.
На презентации в Каннах СЕО ZenithOptimedia Стив Кинг в своем докладе о росте медийного и рекламного рынка в Китае сообщил делегатам об огромном потенциале для рекламодателей, которым располагает эта страна.

Наступление скрытой рекламы. Продакт плэйсмент подбирается к издателям

Toyota Motor Corp. обратилась, по крайней мере, в три крупных журнала с просьбой изучить возможность «интегрирования» в них своей продукции — мы с вами называем это продакт плэйсментом, или размещением информации о продукции не на рекламных, а на редакционных страницах.

Закон «О рекламе» пошел на переправку

Вчера состоялось первое заседание рабочей группы по доработке проекта федерального закона "О рекламе", второе чтение которого запланировано на эту осень. Разработчики закона сообщают, что получили уже около 700 поправок к документу. Участники медиарынка опасаются, что в результате правки либеральный законопроект превратится в очередной сборник запретов.

Закон нуждается в доработке

 В проекте нового ФЗ «О рекламе» упущены аспекты, необходимые гражданскому обществу.

Интерактивная реклама приживается в России

Интерактивная реклама, чрезвычайно популярная на Западе, добралась и до России. С начала этого года были запущены сразу две масштабные рекламные кампании, предполагающие вовлечение в них потенциальных покупателей.

Рекламные затраты в США в I квартале составили $33,5 млрд

По данным TNS Media Intelligence вложения в рекламу в США в I квартале 2005 года составили $33,5 млрд, что на 4,4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, сообщает AdAge.com.

Российскую журналистику сделает независимой реклама

В минувшую неделю в Екатеринбурге в рамках межрегиональной Ассамблеи молодых журналистов УрФО проекта «Медиакратия» состоялась открытая встреча представителей средств массовой информации с Депутатом Государственной думы, автором проекта нового закона «о рекламе», Владимиром Мединским.

Ценовая чересполосица. Как журналы определяют стоимость рекламы

Чем определяется стоимость рекламной полосы в издании? Вопрос не праздный. Особенно для рекламодателей. Доходы от рекламы составляют главную часть дохода журналов, при этом конкуренция среди глянцевых изданий с каждым годом становится все жестче. «НСМИ» попытались разобраться, кто конкретно отвечает в изданиях за тарифную политику и на основании чего определяется стоимость рекламной полосы. Обычно бизнес­план по рекламным поступлениям составляется в конце календарного года. В дальнейшем в него могут вноситься поправки, но незначительные. По словам директора по рекламе ИД «Секрет фирмы» Даны Гайдебуровой, глобальная ценовая политика решается на уровне коммерческого директора ИД. «Но стоимость полосы, положения о скидках, ценовая политика именно в отношении размещения рекламных площадей решаются на уровне директора по рекламе. Все это привязывается к бизнес­плану. Топ­менеджеры рекламных служб дают свою программу на год относительно бизнес­плана, дальнейшее решают коммерческий и генеральный директор ИД», – говорит Дана Гайдебурова.

Последние публикации

Архив

<< < Май 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31